Здравствуйте!
1. После 3-х месяцев эксплуатации появились проблемы с ЖК-дисплеем основного брелока. (см. фото). Никаких падений, ударов, перепад температур и другим плохим воздействиям брелок не подвергался.
Что вы скажите по этому поводу?
http://s019.radikal.ru/i614/1209/8a/5a03c4f59f67.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1209/29/a29904f96ba4.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1209/8c/2ef695b1c547.jpg
2. Как понять, что на мою сигнализацию распространяется безусловная гарантия 3 года?
Добрый день. Причину дефекта дисплея по фотографии определить невозможно. Вам необходимо заменить брелок по гарантии.
2. Не понял вашего вопроса — безусловная гарантия распространяется на все наши изделия — срок гарантии указан в руководстве по эксплуатации.