УРОВЕНЬ I-15 – Указатели поворотов

На данном уровне определяется таймерный канал, с помощью которого будет происходить управление указателями поворота при аналоговом подключении, а также алгоритм  управления.

Указатели поворотов
I-15.1






Канал, назначаемый для управления указателями поворотов

CH1 Запрещено Разрешено
I-15.2 CH2 Запрещено Разрешено
I-15.3 CH3 Запрещено Разрешено
I-15.4 CH4 Запрещено Разрешено
I-15.5 CH5 Запрещено Разрешено
I-15.6 CH6 Запрещено Разрешено
I-15.7 CH7 Запрещено Разрешено
I-15.8 CH8 Запрещено Разрешено
I-15.9 CH9 Запрещено Разрешено
I-15.10 CH10 Запрещено Разрешено
I-15.11 CH11 Запрещено Разрешено
I-15.12 CH12 Запрещено Разрешено
I-15.13 Управление указателями поворота Прямое Кнопкой
I-15.14 Тип управления кнопкой аварийной остановки Потенц. Импульс.


Подуровень I-15.1 — I-15.12
– Канал, назначаемый в качестве канала для управления указателями поворотов. Поддерживается возможность разрешения нескольких каналов одновременно для работы данной функции. Каналы, которые можно назначить для работы данной функции: CH1, CH2, CH3, CH4, CH5, CH6, CH7, CH8, CH9, CH10, CH11, CH12. Заводская установка — ≪CH5≫.

Подуровень I-15.13 – В данном подуровне производится выбор настроек управления  указателями поворотов. При выборе состояния – «кнопкой», система имитирует нажатие кнопки включения «Аварийной сигнализации» автомобиля. В этом случае провода выбранного таймерного канала необходимо подключить параллельно кнопке «Аварийной остановки». При выборе данного состояния подуровня производится настройка типа управляющего сигнала.

Заводская установка – ≪КНОПКОЙ≫ т.е. таймерный канал СН-5 используется для управления указателями поворота параллельно кнопке «Аварийной остановки».

Подуровень I-15.14 – на данном подуровне производится выбор типа управляющего сигнала указателей поворотов при подключении к кнопке ≪Аварийной остановки≫ автомобиля.

При выборе состояния «потенциальный» имитируется работа кнопки с фиксацией положения. Т.е. логика работы кнопки аварийной остановки: указатели поворота работают пока кнопка нажата.

При выборе состояния «импульсный» имитируется работа кнопки без фиксации положения. Т.е. включение и отключение указателей поворота производится импульсами, длительностью 0.8 сек. Заводская установка – ≪Импульсный≫.