На данном уровне настраивается канал для управления двухступенчатым отпиранием центрального замка при аналоговом подключении, события и алгоритмы и длительности импульсов отпирания дверей.
Отпирание ЦЗ | ||||
I-9.1 | Канал, назначаемый для двухступенчатого отпирания дверей | CH1 | Запрещено | Разрешено |
I-9.2 | CH2 | Запрещено | Разрешено | |
I-9.3 | CH3 | Запрещено | Разрешено | |
I-9.4 | CH4 | Запрещено | Разрешено | |
I-9.5 | CH5 | Запрещено | Разрешено | |
I-9.6 | CH6 | Запрещено | Разрешено | |
I-9.7 | CH7 | Запрещено | Разрешено | |
I-9.8 | CH8 | Запрещено | Разрешено | |
I-9.9 | CH9 | Запрещено | Разрешено | |
I-9.10 | CH10 | Запрещено | Разрешено | |
I-9.11 | CH11 | Запрещено | Разрешено | |
I-9.12 | CH12 | Запрещено | Разрешено | |
I-9.13 | Длительность импульса управления замками дверей | 0.8 сек. | 5 сек. | |
I-9.14 | Отпирание дверей при снятии с охраны | Запрещено | Разрешено | |
I-9.15 | Двойной импульс для отпирания всех дверей | Запрещено | Разрешено | |
I-9.16 | Двойной импульс для отпирания пассажирских дверей | Запрещено | Разрешено |
ВНИМАНИЕ!!! Неправильный выбор длительности и типа импульса может привести к выходу из строя центрального замка автомобиля. Программирование данной функции должно осуществляться только в специализированных центрах квалифицированными специалистами.
Подуровни I-9.1 — I-9.12 Канал(ы) назначаемый для двухступенчатого открывания дверей – сначала двери водителя, затем всех остальных. При разрешении подуровня при открывании дверей кнопкой ≪2≫ брелока сначала выдается импульс на таймерный канал отпирания центрального замка (выбранный на уровне I-8), при повторном нажатии на кнопку ≪2≫ импульс выдается на выбранный канал. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. Поддерживается возможность разрешения нескольких каналов одновременно для работы данной функции. Каналы, которые можно назначить для работы данной функции: CH1, CH2, CH3, CH4, CH5,CH6, CH7, CH8, CH9, CH10, CH11, CH12.
ВНИМАНИЕ!!! Для работы функции двухступенчатого открывания дверей при аналоговом подключении необходимо разрешить подуровень I-9.15 или I-9.16
Подуровень I-9.13 – установка длительности сигнала управления (отпирание и запирание) замками. Предусмотрено два типа длительности 0,8 сек. и 5 сек. Заводская установка – 0,8 сек.
Подуровень I-9.14 – разрешает отпирание дверей при снятии с охраны. Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫.
Подуровень I-9.15 – разрешает отпирание всех дверей двойным импульсом. Если состояние данного уровня ≪РАЗРЕ ШЕНО≫, то открытие дверей будет происходить двумя импульсами. При нажатии на кнопку ≪2≫ брелока базовый блок выдаст два импульса (1-й импульс для открытия водительской двери, 2-й импульс — для открытия всех остальных дверей). Длительность каждого импульса будет составлять 0.8 сек., пауза между импульсами — 1 сек. Если разрешен подуровень I-9.14, то при снятии с охраны будут выданы сразу два импульса. Аналогично, если разрешен подуровень I-11.1, то при выключении зажигания будут выдаваться два импульса, тем самым, открывая все двери. Если состояние данного уровня ≪ЗАПРЕЩЕНО≫, то открытие дверей будет происходить как обычно – одним импульсом. Длительность импульса будет соответствовать подуровню I-9.13. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-9.16 – Разрешает отпирание двойным импульсом только пассажирских дверей. Если состояние этого уровня ≪Разрешено≫, то при первом нажатии на кнопку ≪2≫ брелока базовый блок выдаст один импульс (для открытия только водительской двери), а при втором нажатии – два импульса (для открытия всех остальных дверей). Длительность каждого импульса составит 0,8 сек., а пауза между импульсами – 1 сек. Заводская установка — ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный подуровень может понадобиться при установке системы на автомобиль с центральным замком, который раздельно открывает водительскую и пассажирские двери и при этом не имеет возможности подключения по цифровой шине.