На данном уровне выполняются общие настройки параметров работы двигателя.
Подуровень II-1.1 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – РКПП. В этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая зажигания, нажать и удерживать кнопку ≪1≫ брелока три секунды, либо активировать алгоритм «Программной нейтрали» ручным тормозом – подуровень II-3.8 ≪Разрешено≫. Если выбрана автоматическая трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом концевик «нейтрали/ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения зажигания.
Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫. Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться. Если этот подуровень запрещен, то обороты двигателя не будут контролироваться ни по аналогу, ни по CAN.
Подуровень II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда). Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫. Если этот подуровень разрешен, то отсечка стартера произойдет по моменту погасания лампы ≪давления масла / заряда≫. Кроме того, после старта, этот вход будет также контролироваться, при включении лампы ≪давления масла / заряда≫ двигатель будет остановлен.
ВНИМАНИЕ!!! Двигатель будет заглушен при срабатывании хотя бы одной из контрольных зон п.п. II-1.2 — II-1.3
Подуровень II-1.4 Контроль отсечки стартера по напряжению бортовой сети. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении этого подуровня отсечка стартера будет происходить по изменению напряжения в бортовой сети в момент старта двигателя.
Подуровень II-1.5 Индикация указателями поворотов перед автозапуском. Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫. При разрешении этого подуровня, при автостарте (после включения зажигания, перед включением стартера) будут мигать указатели поворотов (скважность 1/1).
Подуровень II-1.6 Индикация указателями поворотов во время работы двигателя (после автозапуска). Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. Если этот подуровень разрешен, то после автостарта двигателя (во время прогрева) будут редко мигать указатели поворотов (период 2,5 сек, скважность 1/5).
Подуровень II-1.7 Автоматический запуск двигателя командой от внешнего устройства (например, GSM-модуля). Для подключения внешнего устройства используется вход кнопки «VALET» –контакт 1 разъема X4 основного блока (см. схему подключения «разъем подключения кнопки «VALET»). К этому входу допускается подключать либо сухие контакты реле, либо выход с открытым коллектором (стоком). Управляющий сигнал – замыкание этого входа на массу. Вид управляющего сигнала задается на подуровне II-1.8. Двигатель будет работать до подачи команды «стоп двигателя», либо до истечения установленного времени прогрева, или до достижения установленной температуры. Заводская установка этого уровня - ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-1.8 Тип управляющего сигнала от внешнего устройства. В данном подуровне устанавливается тип управляющего сигнала от внешнего устройства (например, GSM-модуля). Потенциальный управляющий сигнал подразумевает, что двигатель будет запущен при замыкании входа ≪VALET≫ на массу более 3 секунд, и остановлен при размыкании этого входа более чем на 3 секунды. Импульсный сигнал управления подразумевает запуск и останов двигателя подачей импульса (замыканием ≪VALET≫ на массу) длительностью установленной в подуровне II-1.9 . При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу после этого импульса. Заводская установка ≪Потенциальный≫.
Подуровень II-1.9 Длительность управляющего сигнала от внешнего устройства. В данном подуровне производится настройка длительности импульса автозапуска от внешнего устройства. Для автозапуска от внешего устройства достаточно подать ОДИНОЧНЫЙ импульс длительностью 0.7…2сек. или 4 сек. в зависимости от настроек. Заводская установка – ≪4 сек.≫