Нюансы

Всем здравствуйте!
1. Есть замечание по работе «аварийки», а именно по количеству вспышек световой сигнализации. Авто ФФ3 ТС и Pandora 3210. Канал СН5 сигнализации подключен к кнопке аварийки. Судя по мануалу, при постановке на охрану должна быть одна вспышка. У меня их две (сигнал сирены один). Аналогично при срабатывании предупредительного уровня датчика удара должна быть одна вспышка. У меня — две. В режиме поиск автомобиля должно быть 5 вспышек, у меня 7. Количество сигналов сирены во всех случаях соответствует мануалу. Что интересно, «сигнал о срабатывании датчиков при снятии с охраны» и «сигнал о неисправности датчика при постановке на охрану» — видны 4 вспышки как и написано в мануале. Также все в порядке с двумя вспышками при снятии с охраны.
В настройках выбран «импульсный» тип сигнала, и подключение «на кнопку».
Насколько я понимаю, при таких настройках основной блок в каждом случае просто включает аварийку на строго определенное время. Учитывая, что в разных автомобилях разная частота моргания «аварийки» и получаем вышеописанную проблему.
Причем это моргает именно Пандора, а не «машина», т.к. управление ЦЗ подключено на штатную кнопку в салоне, при нажатии на которую поворотники не моргают. Штатки нет, управление по КАН отключено и для штатки, и для ЦЗ. Так что «неправильно» моргает именно Pandora. Как выше написано, большее число морганий и при срабатывании предупредительного уровня датчика удара, и при «поиске» авто, что с ЦЗ автомобиля никак не связано.
Есть ли способ откалибровать время, на которое основной блок включает «аварийку»?
2. Если в качестве сервисного ПИН-кода установить цифры мастер-ПИН-кода (который на карточке), то без брелка (набором кода Valet-ом) снять авто с охраны невозможно. Хорошо, что заранее это выяснил, иначе уже поимел бы проблему при снятии с охраны. Не считаю это фичей, это — глюк. Как минимум, в таком случае, система не должна была позволить изменить сервисный ПИН-код на значение, совпадающее с мастер-ПИН-кодом.


Ответов: 3

  1. support говорит:

    Добрый день, спасибо за использование нашей продукции.

    Если говорить о количестве сигналов включения аварийной сигнализации, то в вашем автомобиль организован алгоритм, в котором система для подачи однократного сигнала аварийки, система фактически имитирует 2 нажатия на кнопку (включения и выключения) минимальное время между этими нажатиями должно быть не меньше определенного — иначе одно из нажатий может быть проигнорировано автомобилем, когда он находится в режиме «сна» и тогда аварийная сигнализация включится на постоянное время и будет моргать до отключения вручную.

    Мы обязательно еще раз проверим работу данного алгоритма на автомобиле Форд Фокус и при возможности поправим его.

    2. Спасибо за наблюдение — также проверим именно такую комбинацию Пинкодов.

  2. Ocsic говорит:

    Спасибо за ответ, надеюсь мои наблюдения помогут сделать Пандору лучше!

  3. Валерий говорит:

    Доброго дня! Pandora DXL 3700 на Хайлендере 2012г. Иногда при снятии с охраны с брлока, второй писк отличается от первого (пик-пииик), вместо пик-пик? Словно охрипла ))). Спасибо.