Почему так сложно и неудобно организовано аварийное отключение системы.
Ни один пользователь в дороге не вспомнит, что и как нужно делать. Зачем эти мизерные отваливающиеся кнопки,установщики ставят их в последнюю очередь, и как правило кудо попало, через месяц клиент даже не вспомнит что ему показывали какой-то валет. Может нормальный врезной выключаталь? Зачем один код для сигнализации, а другой для Пандекта, Вы что, не можете их
нормально объеденить? Для многих пользователей простота управления является
решающей.
И еще, часто создается впечатление, что придумывают у Вас одни люди, а доводят до дела — другие, не имеющие представления не о автомобиле.не о установке, звонишь в техподдержку — отвечает какой-нибудь студент.
А вообще, Вы молодцы! На месте не стоите, да сейчас и нельзя стоять, а то какой-
нибудь Старый Лайн сожрет своей агрессивной рекламой. Успехов Вам.
Добрый день, спасибо вам за ваши замечания, концепция 5000 системы и состояла именно в раздельных контурах защиты от угона, для повышения угоностойкости. В новых системах мы учли большинство замечаний указанных вами. Надеемся что пользоваться системами, благодаря таким замечаниям стало реально удобней.