Один канал программируется как обход иммобилайзера (после запуска его можно оключить)
Самое простое — сделать обходчик самому: из второго ключа вынимается чип, на него мотается ~80…100 витков провода ~0.07 и размещаем его с распайкой к НЗ контактам в корпусе обычного автомобильного реле. НЗ контакты реле припаиваются в разрыв штатной рамки иммобилайзера, а контакты обмотки соединяем с +12В и с запрограммированным каналом. Получаеся просто и компактно.
Успехов
Добрый день, для обхода иммобилайзера в системе используется специальный канал, который включает обходчик с чипом иммобилайзера перед включением зажигания и непосредственно перед запуском двигателя.
Вы также можете самостоятельно опубликовать вопрос, на который смогут ответить как наши специалисты, так и другие пользователи продуктов AlarmTrade
Задать вопрос
Один канал программируется как обход иммобилайзера (после запуска его можно оключить)
Самое простое — сделать обходчик самому: из второго ключа вынимается чип, на него мотается ~80…100 витков провода ~0.07 и размещаем его с распайкой к НЗ контактам в корпусе обычного автомобильного реле. НЗ контакты реле припаиваются в разрыв штатной рамки иммобилайзера, а контакты обмотки соединяем с +12В и с запрограммированным каналом. Получаеся просто и компактно.
Успехов
Добрый день, для обхода иммобилайзера в системе используется специальный канал, который включает обходчик с чипом иммобилайзера перед включением зажигания и непосредственно перед запуском двигателя.