Безопасность slave режима

Здравствуйте.

Мне установили сигнализацию Pandora 3210 в slave режиме. Автомобиль — Kia Rio Premium 2012 г. Сказали, что подключили по CAN. Только вот в сервисе сразу не сказали, что безопасность оказывается под угрозой. Сигнализация отключается со штатного брелока, переодически с него и ставится (почему-то не всегда срабатывает). При открытии двери водителя механическим ключом сигнализация не отключается.

1) Правильно ли я понимаю, что если вообще не пользоваться штатным брелоком, то никто не перехватит сигнали снятия с сигнализации и угрозы безопасности нет? Или есть способы открытия (интеллектуальный) штатного ЦЗ без перехвата сигнала со штатного брелока?

2) Если злоумышленник смог проникнуть в салон, то проще ли aотключить сигнализацию, если она в slave режиме (сигнализация установлена под приборной панелью)? (т.е. отключил штатный ЦЗ и машина снялась с охраны, так или нет?)

P.S. Дополнительно у меня установлены иммобилайзер is 650 и электромеханический замок на капот.


Ответов: 5

  1. support говорит:

    Добрый день, отвечу по пунктам

    1) Если у вас включен slave, то криптостойкость Пандоры равнется криптостойкости штатного радиоканала, и в принципе нет большой разницы каким брелоком вы будете пользоваться при включенном слейв-режиме

    2) Если злоумышленник уже проник в салон, то ему уже все равно — дезактивировать сигнализацию он будет поиском базового блока и отключением его.

  2. Сергей говорит:

    Вы хотите сказать, что если Pandora в slave режиме, то брелок пандоры полностью копирует штатный брелок и не использует диалоговый код для общения с сигнализацией? Т.е. при снятии с охраны брелок пандоры использует штатный радиоканал и общается с ЦЗ?

  3. support говорит:

    Сергей, нет — не так, если пользуетесь брелоком Пандоры, то используется наш диалоговый тракт, но если у вас разрешен slave-режим, то если взломают штатный радиоканал автомобиля, то система снимется с охраны по его команде также — в этом и есть смысл slave-режима — когда система слушается штатного брелока.

  4. Сергей говорит:

    В этом и заключался мой первый вопрос. Если я не буду пользоваться штатным брелоком, есть ли вероятность, что взломают штатный радиоканал? Ведь получается, что если не пользоваться штатным брелоком, то и перехватывать нечего. Или существуют другие способы взлома штатного радиоканала без перехвата сигнала?

  5. support говорит:

    Сергей, насколько я понял у вас автомобиль в комплектации с бесключевым доступом — кнопкой старт/стоп — в этом случае, говорить о неиспользовании штаттного радиоканала не приходится — брелок и автомобиль ведут себя активно в эфире и без нажатия кнопок.

    Что касается криптостойкости штатного радиоканала, то существуют сотни способов взлома, среди наиболее просто реализуемых — «радиоудлинитель» когда радиус действия вашего активного ключа увеличивается в сотни раз с помощью специальных приемо-передающих устройств. Но насколько уязвим штатный радиоканал вашего автомобиля — нам неизвестно.