брак или обман представителя

Здравствуйте!

§   В Тойоте центр Томск 08.01.13  мне установили сигнализацию Pandora DXL 5000  c идентификационным номером 2500000094392 при приемке я получил полный комплект брелков и меток , а также инструкцию по эксплуатации  данной сигнализации. В ходе ознакомления мне показалось странным что Базовый брелок не совпадает с изображением базового брелка в инструкции по эксплуатации, а также отсутствует кнопка check. Еще одно не совпадение выявилось при обращении на сайт   http://manuals.alarmtrade.ru в раздел ·  Информация о изделиях  где я проверил данный базовый брелок с идентификационным номером 26835 00021492 на подлинность его отношения к своей сигнализации . Оказалось что он не имеет ни чего общего в отношении к изделию Pandora DXL 5000  c идентификационным номером 2500000094392.

§  Я незамедлительно  обратился в Тойоту центр Томск. В ходе разговора выяснилось, что  сигнализацию Pandora DXL 5000  Тойота центр Томск приобретает у вашего дилера

70

Томск

Аларм.Томск.РУ

г. Томск, ул. Герцена, д.35/1

+7 (3822) 50-79-39
+7 (913) 820-79-39

alarm.tomsk.ru

§  сотрудник Тойота центр Томск связал меня по телефону с представителем Алармсервиса который пытался мне объяснить, что данный брелок это новая модель брелка поставляемая заводом изготовителем. На мой вопрос, почему данное изделие не согласуется по сайту http://manuals.alarmtrade.ru  с сигнализацией, он отвечал что это новый брелок этого не должно быть. Я продолжал задавать вопросы о не соответствии и различиях брелка и сигнализации и добился того что представитель Алармсервиса рассказал,   что они заменили несколько базовых брелков у нескольких сигнализации Pandora DXL 5000  так родные базовые брелки оказались бракованными и были отправлены назад на завод изготовитель для замены.

§  У меня возникает вопрос на самом ли деле мой базовый брелок отправлен к вам на завод. И почему сотрудники вашего представительства в Томске осуществляют замену штатных устройств без согласования с потребителем.

§  Хотелось бы получить писменное подтверждения с завода изготовителя о том что мой брелок был  получен заводом и после замены отправлен в  адрес  Алармсервиса , а также получить его  идентификационный номер.

 


Один ответ

  1. support говорит:

    Добрый день, спасибо вам за информацию — данную информацию мы отправили менеджеру, который ведет ваш регион. Не могли бы вы оставить свои координаты на почту support@alarmtrade.ru?