Здравствуйте!
§ В Тойоте центр Томск 08.01.13 мне установили сигнализацию Pandora DXL 5000 c идентификационным номером 2500000094392 при приемке я получил полный комплект брелков и меток , а также инструкцию по эксплуатации данной сигнализации. В ходе ознакомления мне показалось странным что Базовый брелок не совпадает с изображением базового брелка в инструкции по эксплуатации, а также отсутствует кнопка check. Еще одно не совпадение выявилось при обращении на сайт http://manuals.alarmtrade.ru в раздел · Информация о изделиях где я проверил данный базовый брелок с идентификационным номером 26835 00021492 на подлинность его отношения к своей сигнализации . Оказалось что он не имеет ни чего общего в отношении к изделию Pandora DXL 5000 c идентификационным номером 2500000094392.
§ Я незамедлительно обратился в Тойоту центр Томск. В ходе разговора выяснилось, что сигнализацию Pandora DXL 5000 Тойота центр Томск приобретает у вашего дилера
70 |
Томск |
Аларм.Томск.РУ |
г. Томск, ул. Герцена, д.35/1 |
+7 (3822) 50-79-39 |
§ сотрудник Тойота центр Томск связал меня по телефону с представителем Алармсервиса который пытался мне объяснить, что данный брелок это новая модель брелка поставляемая заводом изготовителем. На мой вопрос, почему данное изделие не согласуется по сайту http://manuals.alarmtrade.ru с сигнализацией, он отвечал что это новый брелок этого не должно быть. Я продолжал задавать вопросы о не соответствии и различиях брелка и сигнализации и добился того что представитель Алармсервиса рассказал, что они заменили несколько базовых брелков у нескольких сигнализации Pandora DXL 5000 так родные базовые брелки оказались бракованными и были отправлены назад на завод изготовитель для замены.
§ У меня возникает вопрос на самом ли деле мой базовый брелок отправлен к вам на завод. И почему сотрудники вашего представительства в Томске осуществляют замену штатных устройств без согласования с потребителем.
§ Хотелось бы получить писменное подтверждения с завода изготовителя о том что мой брелок был получен заводом и после замены отправлен в адрес Алармсервиса , а также получить его идентификационный номер.
Добрый день, спасибо вам за информацию — данную информацию мы отправили менеджеру, который ведет ваш регион. Не могли бы вы оставить свои координаты на почту support@alarmtrade.ru?