День добрый! Прошу разъяснить ситуацию с проблемой прошивки голоса. Как уже всем известно это массовый характер. И что собственно делать. Ехать в гарантийный сервис это не вариант. Вот цитата с форума alarmforum.ru. от 24 мая.
«Информация для всех: отнес свой блок в сервис в СПБ. Напомню что проблема была с прошивкой голоса. Мастер взял такой же рабочий блок. Подключили к компу. Лоадер корректно определил версию прошивки, номер блока и версию голоса. Ради эксперимента, попробовали залить новый голос. И опа! и блок повис. После переподключения блока к компу такая же шляпа- лоадер не видит устройство и голос не определяет. Так что не торопитесь прошивать последнюю голосовую прошивку. Явно баг программный.Выдали мне новый блок со старым голосом. Новый шить не стали.
Что еще странно: был мой блок от марта выпуска под версией 2.5. У мастера тоже 2.5 который повис. Выдал он мне новый блок майского выпуска под версией 2.4 Странная последовательность нумерации.»
И собственно вопрос: решение данной проблемы будет праграммное или же только сервис?
Добрый день, мы связались с нашими партнерами в Санкт-Петербурге, уточнили детали, сейчас наши инженера занимаются решением данной проблемы.
По поводу версии блока — пускай это вас не беспокоит для пользователя эти два блока абсолютно равнозначны — в данном случае, это внутрепроизводственнные изменения.