Что происходило у всех с системой 26-27 января???

Хотелось бы услышать вашщи объяснения по поводу того, что происходило с системой Пандора 5000 более суток с полудня 26 января до обеда 27 января?   Судя по заданным вопросам- все столкнулись с одной и тойже прооблемой:

1. Нневозможность соединиться с системой ни через сай Pro-On

2. Невозможность соединиться с ситемой через Pandora info

3. Невозможность дозвониться до системы- длинные гудки без ответа и в тоже время поступление смс при срабатывании предварительного уровня датчика удара

4. При подходе к машине и попытке позвонить на  нее — теже длинные гудки без ответа и отсутстиве вибрации и звонка на брелке сигнализации.

5. И при этом- исправное снятие денег за попытки соедениться  с   системой через сайт или Pandora info -  при каждой безуспешной попытке!!!! Как это все будет компенсироваться в масштабах всех пользователей?

6. Невозможность получить какие- либо комментарии по поводу происходящего через службу поддкржки ввиду ваших выходных!!!!


Ответов: 3

  1. Вадим говорит:

    Столкнулись с аналогичной проблемой когда на мой авто ставили Pandora 5000 … Мастера не могли дозвониться после установки системы, получилось с 4го раза после танцов с бубном! До сих пор не возможно соединиться с системой через P-On. Начинаю жалеть потраченный средства на сырую сигнализацию и неквалифицированный сервис! Придётся отговривать коллег от покупки :(

  2. support говорит:

    Добрый день, 26-27 числа у нас были технические проблемы на сервере, которые удалось ликвидировать в обед 27 января. Наша компания приносит извинения за доставленные неудобства.

  3. Владимир говорит:

    А почему об этих технических проблемах нельзы было проинформировать хотя бы на этом сайте или автоответчиком в службе тех поддержки??????