Хотелось бы услышать вашщи объяснения по поводу того, что происходило с системой Пандора 5000 более суток с полудня 26 января до обеда 27 января? Судя по заданным вопросам- все столкнулись с одной и тойже прооблемой:
1. Нневозможность соединиться с системой ни через сай Pro-On
2. Невозможность соединиться с ситемой через Pandora info
3. Невозможность дозвониться до системы- длинные гудки без ответа и в тоже время поступление смс при срабатывании предварительного уровня датчика удара
4. При подходе к машине и попытке позвонить на нее — теже длинные гудки без ответа и отсутстиве вибрации и звонка на брелке сигнализации.
5. И при этом- исправное снятие денег за попытки соедениться с системой через сайт или Pandora info - при каждой безуспешной попытке!!!! Как это все будет компенсироваться в масштабах всех пользователей?
6. Невозможность получить какие- либо комментарии по поводу происходящего через службу поддкржки ввиду ваших выходных!!!!
Столкнулись с аналогичной проблемой когда на мой авто ставили Pandora 5000 … Мастера не могли дозвониться после установки системы, получилось с 4го раза после танцов с бубном! До сих пор не возможно соединиться с системой через P-On. Начинаю жалеть потраченный средства на сырую сигнализацию и неквалифицированный сервис! Придётся отговривать коллег от покупки
Добрый день, 26-27 числа у нас были технические проблемы на сервере, которые удалось ликвидировать в обед 27 января. Наша компания приносит извинения за доставленные неудобства.
А почему об этих технических проблемах нельзы было проинформировать хотя бы на этом сайте или автоответчиком в службе тех поддержки??????