1. На Octavia IIFL A5 ’12 есть штатный внутренник датчик объема. Можно ли его подключить к 3210? Что для этого потребуется?
2. При постановке на охрану, сигнализирует сначала правым габаритом, потом левым, другими словами загорается поочередно. При снятии с охраны габариты загораются поочередно дважды. Это нормальная ситуация?
3. Просил запрограмировать световой сигнал на аварийку, (установка оф. дилер) установщики сказали, что из-за особенности Octavia это сделать невозможно. Так ли это?
Добрый день!
1. Задался таким же вопросом, но на 5000. Заявлено, что сюпандоры и Ваша и моя читают статус штатной тревоги, но на деле в октавии так настроить и не удалось(((.поддержка обещала проверить функцию на нашей машине. Ждем. Если бы работало, то ничего, кроме настройки и обучения системы не надо.
3. По аналогу, но оно Вам надо? Тем более если поставить управление Пандорой штатной системой и включить в комфорт-блоке Окташи возможность снятия со штатной охраны по CAN, будет сигналить аварийкой (сама штатка).
Вообще посоветовал бы Вам почитать шкода форум, там очень много интересного. Сам собирал инфу по возможностям дружбы Окташи и Пандоры по крупицам.
А если не секрет, какая у Вас комплектация и допоборудование Октавии?
Доброй ночи ))
3. Габариты менее заметны при боковом расположении авто к наблюдателю, да мне более привычно так. Если Пандора будет управлять штаткой, то не открывается багажник и лючок бака -эта особенность описана в документации (необходимо перепрошивать блок комфорта, как пока не знаю).
Форум понемногу читаю. Комплектация ambition+защита катрера.
Борис, доброй ночи.
У меня 1.8 AT Elegance + 7пакет 2012г. В настройки машины пока не лез. Код 1113. Установлено штатное управление штаткой. И слэйв по багажнику. Лючок запирается-отпирается. Машина ставится на штатную охрану. Включается штатный датчик объема. Но Пандора не читает статус штатной сигнализации, хотя и должна. Разработчики обещали проверить в Октавии.
Но в связи с запретом в блоке комфорта снятия штатки по кан для открытия пока приходится манипулировать двумя брелками или дистанционно заводить двигатель (тогда штатка снимается). Поеду к дилеру — попрошу поменять настройки блока комфорта — снятие штатки должно заработать. Да, к сожалению, нельзя традиционными путями открывать ТОЛЬКО багажник с пандоры при включенной штатной охране. Но ничего не мешает настроить слейв-режим багажника и открывать его со штатного брелка-ключа, все равно в нашей машине их оба таскать. Кстати, при заведенном дистанционно двигателе багажник открывается с Пандоры без снятия с охраны.
Единственное, может наши комплектации отличаются по штатной охране, но насколько я помню, у нас сигналка с датчиком объема и складной ключ с дистанционным управлением ЦЗ.