Здравствуйте!
На моей машине установлена Pandora DXL 5000.
При установке Пандоры датчик температуры двигателя был хомутами прикреплен к месту, где верхний патрубок радиатора входит в двигатель.
При этом максимальная температура составила 53-55 градусов.
Перенес датчик непосредственно на головку блока под один из болтов крепежа, ситуация кардинально улучшилась, однако датчик все равно занижает температуру на 10-15 градусов.
Почему так происходит?
Спасибо.
Добрый день? датчик температуры двигателя используемый в наших системах — цифровой и откалиброванный. В вашем случае разница показаний происходит от того, что внешняя поверхность двигателя — всегда более холодная, чем охлаждающая жидкость, кроме того моторный отсек при движении охлаждается потоком набегающего воздуха — от туда и разница в 10-15 градусов.
Датчик температуры крепить нужно только на металл.
Читайте внимательнее.
При закреплении датчика на патрубке охлаждения температура еще меньше! Т.к. датчик примотан к патрубку хомутом!, а не внутри патрубка находится! А именно в данном случае у меня показывает 53-55 градусов!
При закреплении датчика на головке блока температура выше! Головка и есть самая горячая часть, по крайней мере без движения и летом!
До какой температуры по вашему должна доходить температура двигателя на Ниссан X-TRAIL 2012 г.в. 2.0 бензин при стоянке с заведенным двигателем до включения вентилятора охлаждения и потом с работающим вентилятором! (Не кондиционер)
Сомневаюсь, что 70-75градусов. Да и на ощупь она горячая нереально! Больше сотни точно.