Добрый день, ваши вопросы не забыты, но на них даны полностью исчерпывающие ответы весьма опытными пользователями.
Со своей стороны могу добавить,что
контроль статуса штатной охранной системы в вашем автомобиле будет исправлен с плановым обновлением программного обеспечения, которое будет доступно на сайте http://www.alarmtrade.ru
Что же касается аналогового подключения аварийной сигнализации, то на вашем автомобиле оно возможно, скажу более — элементарно, так что технических преград просто нет.
Борис, в дополнение к предыдущей теме, если модераторы пропустят))) там не пропустили(((
У меня 1.8 AT Elegance + 7пакет 2012г. В настройки машины пока не лез. Код 1113. Установлено штатное управление штаткой. И слэйв по багажнику. Лючок запирается-отпирается. Машина ставится на штатную охрану. Включается штатный датчик объема. Но Пандора не читает статус штатной сигнализации, хотя и должна. Разработчики обещали проверить в Октавии.
Но в связи с запретом в блоке комфорта снятия штатки по кан для открытия пока приходится манипулировать двумя брелками или дистанционно заводить двигатель (тогда штатка снимается). Поеду к дилеру — попрошу поменять настройки блока комфорта — снятие штатки должно заработать. Да, к сожалению, нельзя традиционными путями открывать ТОЛЬКО багажник с пандоры при включенной штатной охране. Но ничего не мешает настроить слейв-режим багажника и открывать его со штатного брелка-ключа, все равно в нашей машине их оба таскать. Кстати, при заведенном дистанционно двигателе багажник открывается с Пандоры без снятия с охраны.
Единственное, может наши комплектации отличаются по штатной охране, но насколько я помню, у нас сигналка с датчиком объема и складной ключ с дистанционным управлением ЦЗ.
И да, я для себя решил, что штатка должна ставится на охрану Пандорой. Поэтому мне удобно, что пандора мигает габаритами, а штатка аварийкой.
Вы также можете самостоятельно опубликовать вопрос, на который смогут ответить как наши специалисты, так и другие пользователи продуктов AlarmTrade
Задать вопрос
Добрый день, ваши вопросы не забыты, но на них даны полностью исчерпывающие ответы весьма опытными пользователями.
Со своей стороны могу добавить,что
контроль статуса штатной охранной системы в вашем автомобиле будет исправлен с плановым обновлением программного обеспечения, которое будет доступно на сайте http://www.alarmtrade.ru
Что же касается аналогового подключения аварийной сигнализации, то на вашем автомобиле оно возможно, скажу более — элементарно, так что технических преград просто нет.
Борис, в дополнение к предыдущей теме, если модераторы пропустят))) там не пропустили(((
У меня 1.8 AT Elegance + 7пакет 2012г. В настройки машины пока не лез. Код 1113. Установлено штатное управление штаткой. И слэйв по багажнику. Лючок запирается-отпирается. Машина ставится на штатную охрану. Включается штатный датчик объема. Но Пандора не читает статус штатной сигнализации, хотя и должна. Разработчики обещали проверить в Октавии.
Но в связи с запретом в блоке комфорта снятия штатки по кан для открытия пока приходится манипулировать двумя брелками или дистанционно заводить двигатель (тогда штатка снимается). Поеду к дилеру — попрошу поменять настройки блока комфорта — снятие штатки должно заработать. Да, к сожалению, нельзя традиционными путями открывать ТОЛЬКО багажник с пандоры при включенной штатной охране. Но ничего не мешает настроить слейв-режим багажника и открывать его со штатного брелка-ключа, все равно в нашей машине их оба таскать. Кстати, при заведенном дистанционно двигателе багажник открывается с Пандоры без снятия с охраны.
Единственное, может наши комплектации отличаются по штатной охране, но насколько я помню, у нас сигналка с датчиком объема и складной ключ с дистанционным управлением ЦЗ.
И да, я для себя решил, что штатка должна ставится на охрану Пандорой. Поэтому мне удобно, что пандора мигает габаритами, а штатка аварийкой.