Здравствуйте. Не могли бы вы по-подробнее рассказать про алгаритм работы и подключения функции выключения автосвета по CAN и по аналогу на сигнизациях 3210,3500,3700,5000?
А то в прагроматоре функция появилась 1.5.13, а как подключать и реализовать в электронных мануалах данных сигнализаций не нашел. Работаю с автомобилями KIA.
Добрый день, суть данной функции заключается в том, что после автозапуска, турботамера и поддержки зажигания на проводе который по умолчанию назначен как аналоговый концевик двери проходит отрицательный импульс длительностью 0,8 секунды. Данный провод необходимо подключить к проводу концевика водительской двери напрямую либо через реле и тогда после автозапуска система будет имитировать открытие водительской двери для выключения автосвета. Сама сигнализация в этот момент времени будет игнорировать данный сигнал, чтобы не срываться в тревогу по ложному событию «открытие двери».
Здравствуйте. Если я правильно понял, что даже,если я на авто отслеживаю концевики дверей по CAN, то аналоговый провод подключать к концевику водительской двери обязательно?(Для реализации функции выключения автосвета)
И по CAN эта команда не подаётся?
Заранее спасибо.
Сергей, вы все правильно поняли. На большинстве автомобилей подключать концевик придется.
Все дело в том, что иммитация открытия двери по CAN работает не на всех даже кановских автомобилях.