Добрый день, сигнализацию устанавливал официальный дилер, иначе лишает гарантии. Через 1..2 секунды глохнет двигатель после зажигания и горит иконка (машинка с ключиком — поидее штатный иммобилайзер).
Сценарий 1:
1-Снять с охраны
2-Нажать кнопку старта (происходит чек систем, после чека гаснут некоторые иконки)
3-Зажать тормоз, удерживая тормоз нажать кнопку старт. Бывает тухнет, бывает не тухнет иконка (машина с ключиком) , через секунду глохнет двигатель, если иконка ключика потухла во время старта двигателя, вновь загорается.
—
Сценарий 2 (единственная комбинация, когда двигатель не глохнет)
1-Снять с охраны
2-Зажать тормоз
3-Пуск
—
Получается, если я запустил систему без завода двигателся, например слушаю магнитолу, а затем звожу двигатель (педаль тормоза + пуск), двигатель глохнет через секунду. Единственный выход, поставить сигнализацию на охрану, снять с охраны и сразу заводить двигатель (педаль тормоза+старт)
Вот вам и официальный диллер, с криворукими установщиками. Не нужно было им верить про лишение гарантии- это вранье
Добрый день, скажите какой у вас автомобиль и какая модель сигнализации установлена?
Добрый день.
Утром на оствышый двигатель, машина завелась как положено, без проволочек!
Теперь мне все нравится, даже багажник настроили на 1й канал.
Сигнализации Пандора мне уже давно приглянулись, но никак руки не доходили сменить сигналку Шериф в прошлом авто. Сменил авто, стоял вопрос сигнализации тут даже не раздумывал, GSM мне не нужен, поэтому выбор пал на 3500.
Приятного для!
Добрый день, благодарю за отклик!
Авто Hyundai Grandeur 2012, сигналка DXL-3500 + реле ВМ105 (под капотом, где-то в или под блоком предохранителей), необходимо еще добавить, что сигналку и реле ставили официалы, причем реле они ставили долго, пока я не тыкнул их носом в инструкцию, что его нужно привязать к сигналке…
На выходных ставил замок капота (Киев, Хаммер-Центр, hammer-center.com.ua), установили добротно, расчитывал на один замок, после осмотра, предложили поставить 2 по бокам, аргументировали — что капот широкий, можно будет поддеть, на установку 2х замков не наставивали, сначала решился на один, но потом передумал и решился на 2 замка (Fortress Smart Lock PWT). Замки идут с релешками, но реле не подключали, ибо официалы четко дали понять, что снимут с гарантии… Теперь даже не знаю буду ли я их подключать, ибо официалы опять что-то накосячат. После установки замков, попросил они посмотрели сигналку и что-то переделали. Появились показания датчика температуры двигателя и изменился сценарий запуска авто. Теперь авто заводится только по такому сценарию:
Сценарий 3:
1-Снять с охраны
2-Нажать кнопку старта (ACC)
3-Нажать кнопку старта (происходит чек систем, после чека гаснут некоторые иконки)
4-Зажать тормоз и нажать кнопку старта
Но как я не сразу заметил, данный сценарий не всегда проходит… Если авто долго стояло, ночь или несколько часов, авто не сразу заводится, т.е. если авто стояло ночь, нажимаю кнопку старт 2 раза очень быстро, зажимаю тормоз и нажимаю 3й раз, авто глохнет через 1..2 секунды. Это происходит когда авто стояло долго, иначе заводится без проблем.
Сегодня утром заметил один момент:
-нажимаю 2 раза быстро кнопку старт
-зажимаю тормоз и нажимаю 3й раз, АВТО ГЛОХНЕТ
-ставлю авто на охрану
-нажимаю 2 раза быстро и жду когда пройдет чек систем, замечаю негромкий щелчек (возможно ВМ105)
-зажимаю тормоз и нажимаю старт, АВТО ЗАВОДИТСЯ
До этого, каждое утро танцы с бубном около 30 минут или дольше…
Возможно виной ВМ105 и ей нужно время, а может какой-то таймаут у сигналки и она не сразу посылает сигнала на ВМ105, возможно у меня старая прошивка сигналки…
Буду рад любому совету, еще раз благодарю за помощь.
К сожалению, у нас бывает практика, когда официалы разрешают установку сигналки в любом другом специализированном центре, а когда происходит инцидент с авто, отказываются от гарантии ссылаясь на то, что сигнализация была установлена не у них…
Сергей, судя по всему корень проблемы кроется в контроле зажигания. Сигнал «Зажигание» должен приходить одновременно на цифровое реле и на базовый блок сигнализации, также одновременно и пропадать. По вашему описанию — причина как раз в том, что сигналы на реле и систему приходят не синхронно — отсюда и такое поведение. Необходимо переподключить либо цепь контроля зажигания реле, либо системы
Добрый день, сегодня утром танцы с бубном около 40 минут…, когда машина прогрета, хоть ставь на охрану, заводится только по Сценарию 3, но когда двигатель холодный ни в какую, может это совпадение такое или когда двигатель прогрет разные цепи зажигания на блок и на реле приходят более синхронно…
Как дозвонюсь, сразу поеду в хамер-центр и порошу все перепроверить, а особенно, чтоб зажигание приходило от одного источника и на блок сигналки и на реле.
Благодарю за помощь и что не оставляете в трудную минуту…
Добрый день, таки Вы были правы, ездил в хамер-центр, проверили сигнал зажигания для рели и сигналки разные, реле брало от блока предохронителей, сигналка как мне сказали по CAN. Подключили реле к тому же проводу что и сигналка.
Теперь авто заводится с любого положения кнопки старт: OFF, ACC и ON. Еще на всякий случай обновлили прошивку до последней версии, стояла 4.07, обновили до 4.10.
Выяснили почему температуру двигателя датчик показывает ~40° на прогреом двигателе, официалы прикрутили его вдали от двигателя к пластику, перенесли датчик к головке двигателя, теперь температура отражается ~88°.
Официалы как не крути криворукие…
Надеюсь мои приключения с сигналкой закончились (еще нужно провить на остывшем двигателе).
Еще раз благодарю за корректный совет.
Приятного дня.
Сергей, на самом деле спасибо вам, за терпение, искренне рад, что вам удалось исправить работу системы. Пускай в дальнейшем система будет приносить только позитивные эмоции…