Для разъединения бензонасоса в автомобиле Suzuki SX4 2009 года, американец, установщики использовали разъем X9, канал CH 10 (провода 6 и 7).
Согласно данных на авто насос включается через две секунды после включения зажигания и работает постоянно, под большой нагрузкой. Предохранитель 15А.
Как результат через полгода разъем X9, расплавился провода 6 и 7 канала CH10 выгорели (другие задействованы небыли). Сигнализация пришла в негодность. Машинка встала посреди города.
Установщики согласились заменить по гарантии. Вопрос как теперь правильно реализовать блокировку бензонасоса, по инструкции реле BM-103 для токов до 30А. Но его в продаже нигде нет. Подойдет ли BM-105d, по инструкции к сигнализации оно расчитано на 20А, выдержит ли?
Добрый день, обратите внимание — в технических характеристика указывается два значения тока — максимальное и номинальное
20А — это максимальный ток, который реле выдержит в течение одно минуты: http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/install_relay_bm105.pdf, а его номинальный ток составляет 9А именно на эту величину и нужно ориентироваться, если речь идет о постоянной нагрузке. В вашем случае нужно, просто использовать внешнее 30-амперное реле, если вы хотите заблокировать именно бензонасос.
Однако от себя хочу добавить, что такая блокировка вряд-ли остановит угонщика. В вашем автомобиле можно заблокировать и другие цепи с меньшей нагрузкой и большей секретностью
Support прав как никто другой! Пора давно прекратить даже думать о том,чтобы блокировать бензонасосы! Это примитивно, неэффективно, рисково, и даже не всегда безопасно. В современных автомобилях полным-полно других интереснейших мест для реализации эффективных скрытных слаботочных блокировок! Вместо реле можно применять полупроводниковые ключи… И обязательно все свои соединения пропаивайте!