кому направлять претензию?

Здравствуйте! В г. Красноярске в установочном центре DRIVE установил сигнализацию Р3900. В настоящее время работает некорректно. При личном обращении в центр мне сказали, что сменился собственник и теперь претензии предъявлять не к кому. Данная организация является Вашим официальным представителем, внесена в реестр гарантийных сервисов, размещенном на Вашем официальном сайте. Прошу разъяснить, к кому направлять претензию на некачественно оказанную услугу? При устном обращении к ним неисправности не устраняют. Сигнализации у Вас хорошие, многофункциональные, но руки у представителей кривые. Прошу оказать содействие в предоставлении необходимой информации. Спасибо!


Один ответ

  1. support говорит:

    Добрый день, вам необходимо обратиться к нашим представителям в Красноярске — компанию АвтомаркетПлюс: http://www.soundgarage24.ru Кроме того, не могли бы вы оставить свои координаты на почтовый ящик support@alarmtrade.ru с пометкой «Для Олега Тихонова»?