логика работы турботаймера

PRADO 150 старт/стоп АКПП в конце ноября 2012 устанавливал DXL3500 у ОД в салоне Тойота с АЗ и ТТ. Не могу понять логику ТТ. После работы на холостых примерно 5 минут и постановке на охрану ТТ работает 2 минуты. После движения с хорошей скоростью (на оборотах 2500)  глушит двигатель сразу. Жалко турбину, поэтому сейчас тупо выжидаю 2 минуты на ХХ, ставлю на охрану и иногда еще 2 минуты работает, а иногда сразу глушит. В салоне спецы разобраться не могут меняли блок, прошивки и еще что-то. Но увы.. Может посоветуете что делать.  Так сига нравится. Кстати батарейка в брелке под Новый год умерла.

Алексей  г.Нижний Тагил   


Ответов: 2

  1. support говорит:

    Алексей, никакой дополнительной хитрой логики в работе турботаймера нет, возможно в вашем случае в настройках системы во второй таблице установлено слишком низкое значение критической температуры двигателя и система глушит двигатель по данному параметру.

  2. Алексей говорит:

    Та же ситуация. Автомобиль LC 200, сигналка Пандора 5000. ТТ то глушит сразу, то работает две минуты. Логиги нет. Установщики разобраться не могут.