И снова ложные срабатывания! специально сижу около окна, под окном машина
время 3-41 ночи
и тут начинается светомузыка. я поворачиваю голову — улица пустая под окном
ни людей, ни машин. шума не было тоже (окно не пластиковое а простое стекло, я бы услышал)
как только температура опускается ночью, так начинается.
мне очень нравится комплекс, но скажите, как мне сделать так, чтоб спать спокойно?
Тоже самое!!! DLX 5000 как наступили минусовые температуры начались ложные срабатывания по ночам, срабатывают сразу две зоны предупредительный датчик удара и датчик движения. первые пару дней сработки были в 6 утра, теперь раньше в 3 4 часа ночи, очень не комфортно, стоянка между двух многоэтажек да и мобила разрывается звонками.
за пол года эксплуатации эти ночные сработки единственные ложные, чувствительность датчиков не причем, днем машина стоит возле оживленной улицы где полно машин, автобусов грузовиков и сработок нет.
Есть предположение, что я нашел почему срабатывает сигналка. в гибридных авто есть электроусилитель тормозов, который поддерживает давление в каком-то там своем резервуаре и при подкачке (если машина стоит то раз в несколько часов) издает характерный звук, похожий на звук работы небольшого поршневого компрессора (так и есть, скорее всего)
этот звук хорошо слышно даже днем
и возможно ночью, в полной тишине, сработал этот насос, который привел к срабатыванию сигнализации на шум
Алексей, да! именно в 3-4 или в 6 ночи срабатывает! видимо у нас схожая проблема!
Добрый день, если ложные срабатывания появляются с понижением температуры окружающего воздуха, необходимо проверить или изменить место крепления базового блока, и настройки чувствительности.
скажите в каких условиях должен работать базовый блок? переносить его в более теплое место или?
какое отношение имеет место крепления базового блока к ложной сработке одновременно двух зон, четко при переходе температуры двигателя за -1 градус Цельсия? при этом сработка происходит даже если чувствительность датчика удара «0″. закономерность одна это остывание двигателя (датчика температуры двигателя) ниже 0 градусов.
Алексей, крепеление базового блока зачастую имеет решающее значение, так как некоторые пластиковые панели за приборной панелью имеют свойство температурной деформации — это самый распространенный случай ложных сработок.
Алексей, скажите какая у вас модель сигнализации?
Андрей, блок работает при температурах от -40 до +80 градусов, главное требование — крепление блока, на жесткую поверхность, которая не деформируется от колебаний температуры