Ложные срабатывания

И снова ложные срабатывания! специально сижу около окна, под окном машина

время 3-41 ночи

и тут начинается светомузыка. я поворачиваю голову — улица пустая под окном

ни людей, ни машин. шума не было тоже (окно не пластиковое а простое стекло, я бы услышал)

 

как только температура опускается ночью, так начинается. 

мне очень нравится комплекс, но скажите, как мне сделать так, чтоб спать спокойно?


Ответов: 8

  1. Алексей говорит:

    Тоже самое!!! DLX 5000 как наступили минусовые температуры начались ложные срабатывания по ночам, срабатывают сразу две зоны предупредительный датчик удара и датчик движения. первые пару дней сработки были в 6 утра, теперь раньше в 3 4 часа ночи, очень не комфортно, стоянка между двух многоэтажек да и мобила разрывается звонками.
    за пол года эксплуатации эти ночные сработки единственные ложные, чувствительность датчиков не причем, днем машина стоит возле оживленной улицы где полно машин, автобусов грузовиков и сработок нет.

  2. Andrew говорит:

    Есть предположение, что я нашел почему срабатывает сигналка. в гибридных авто есть электроусилитель тормозов, который поддерживает давление в каком-то там своем резервуаре и при подкачке (если машина стоит то раз в несколько часов) издает характерный звук, похожий на звук работы небольшого поршневого компрессора (так и есть, скорее всего)
    этот звук хорошо слышно даже днем
    и возможно ночью, в полной тишине, сработал этот насос, который привел к срабатыванию сигнализации на шум

  3. Andrew говорит:

    Алексей, да! именно в 3-4 или в 6 ночи срабатывает! видимо у нас схожая проблема!

  4. support говорит:

    Добрый день, если ложные срабатывания появляются с понижением температуры окружающего воздуха, необходимо проверить или изменить место крепления базового блока, и настройки чувствительности.

  5. andrew говорит:

    скажите в каких условиях должен работать базовый блок? переносить его в более теплое место или?

  6. Алексей говорит:

    какое отношение имеет место крепления базового блока к ложной сработке одновременно двух зон, четко при переходе температуры двигателя за -1 градус Цельсия? при этом сработка происходит даже если чувствительность датчика удара «0″. закономерность одна это остывание двигателя (датчика температуры двигателя) ниже 0 градусов.

  7. support говорит:

    Алексей, крепеление базового блока зачастую имеет решающее значение, так как некоторые пластиковые панели за приборной панелью имеют свойство температурной деформации — это самый распространенный случай ложных сработок.

    Алексей, скажите какая у вас модель сигнализации?

  8. support говорит:

    Андрей, блок работает при температурах от -40 до +80 градусов, главное требование — крепление блока, на жесткую поверхность, которая не деформируется от колебаний температуры