Энергопотребление, измеренное в тесте (55 mA, см. http://www.ugona.net/article213.html), почти в 2 раза превышает указанное в технических характеристиках (30 mA, см. http://pandora5000.ru/characteristics.html).
1. С чем это может быть связано ?
2. Можно ли уменьшить энергопотребление с помощью настроек ?
3. Если да, то какие настройки сильнее всего влияют на энергопортебление ?
Добрый день, потребление замеренное в данном тесте не соответствуют действительности, а вот с чем это связано — другой вопрос — здесь возможны варианты:
1) Низкая квалификация так называемых испытателей
2) Незнание особенностей работы противоугонного оборудования представленного на тесте
3) Намеренное искажение полученных результатов, для выставления победителем одного из участников тестирования.
Так например, в данной системе после постановки на охрану GPS-приемник отключается не сразу. Нашими инженерами был придуман специальный алгоритм, который позволяет при частных поездках в течение дня (когда время между поездками не превышает 2-3 часов и двигатель не успевает полностью остывать), быстро определять координаты движущегося автомобиля, и чтобы GPS-приемник, не включался с «холодного старта». При длительной стоянке более нескольких часов приемник отключается и энергопотребление уменьшается на 10-15 мА.
Кроме того, характер энергопотребления, указанный в данном тест никак не соответствует энергопотреблению нашей системы.
Это не первый случай, на данном портале выкладываются некачественные материалы, в которых в качестве одного из экспертов принимает участие один из представителей поставщиков сигнализаций, по случайности ставшей победителем.
С уважением, Олег Тихонов.
support говорит:
02.12.2012 в 14:52…
Так например, в данной системе после постановки на охрану GPS-приемник отключается не сразу. Нашими инженерами был придуман специальный алгоритм, который позволяет при частных поездках в течение дня (когда время между поездками не превышает 2-3 часов и двигатель не успевает полностью остывать), быстро определять координаты движущегося автомобиля, и чтобы GPS-приемник, не включался с «холодного старта». При длительной стоянке более нескольких часов приемник отключается и энергопотребление уменьшается на 10-15 мА.
Кроме того, характер энергопотребления, указанный в данном тест никак не соответствует энергопотреблению нашей системы.
Прошу пояснить: Почему при сбрасывании нулевой клемы аккумулятора, GPS полностью пропадает и установщики сигналки просят приехать на переустановку. Самое интересное что дату теперь не выставить, т.к. устанавливается по GPS. Приэтом в настройках с мобильного телефона в мануале рассказывается как можно её установить…,но по факту- это установка часового пояса. Можно сделать чтобы сохранялись данные настройки или нет? Или при сбрасывании нулевой клемы всегда что-то да будет слетать?
У меня стоит Pandora 5000 на Jeep Grand Cherokee. Установка в ЭРСИ-Сервис г.Москва (представители Jeep)
Добрый день, при сбросе питания все настройки и работоспособность системы должны сохраняться — обратитесь к свои установщикам для диагностики и при них проведите процедуру сброса питания, чтобы продемонстрировать, что у вас не работает…