Чем-схожая ситуация. Изначально после первичной установки сигнализации в сервисе по звонку с мобильника (основной номер владельца) практически сразу (с небольшой задержкой) шел голосовой ответ (состояние системы), т.е. без ввода пин-кода. После перепрограммирования нового основного номера сотового, исчезло голосовое оповещение входа в систему. Полная тишина, пока не введу четыре цифры 1-2-3-4 (заводской пин код. Как можно все вернуть как было изначально (без ввода пин-кода)?
Вы также можете самостоятельно опубликовать вопрос, на который смогут ответить как наши специалисты, так и другие пользователи продуктов AlarmTrade
Задать вопрос
Чем-схожая ситуация. Изначально после первичной установки сигнализации в сервисе по звонку с мобильника (основной номер владельца) практически сразу (с небольшой задержкой) шел голосовой ответ (состояние системы), т.е. без ввода пин-кода. После перепрограммирования нового основного номера сотового, исчезло голосовое оповещение входа в систему. Полная тишина, пока не введу четыре цифры 1-2-3-4 (заводской пин код. Как можно все вернуть как было изначально (без ввода пин-кода)?