Добрый день, проблема с сигнализацией dxl 4400 — горят предохранители на кабеле стартера в момент автозапуска.
Раньше автозапуском пользовался и все было хорошо. Но сейчас, заменив предохранитель и включив автозапуск, он сгорает в момент включения зажигания на автомобиле. А со сгоревшим предохранителем спустя настроенную паузу между зажиганием и стартером — ничего не происходит. Предохранитель изначально стоял 7.5в, такие же и ставлю.
Проверив вольтметров вижу что от сигнализации всегда идет +14в по этому кабелю. Я считал что напряжение должно быть только в момент автозапуска.
Сигнализацию сбрасывал на заводские, обновлял прошивку, толку нет.
Может это быть технической неисправностью? или причина может быть в другом, подскажите пожалуйста.
Здравствуйте. Не понял, какие предохранители горят, штатные или на Пандоре?
Если горят штатные, то: на Пандоре 4400 на запуск (зажигание, стартер) стоят предохранители номиналом 3А, т.е. при Ваших штатных предохранителях на 7,5А логично предположить, что запуск реализован через дополнительные реле, иначе бы горели предохранители на Пандоре. Если раньше все работало, ничего не трогали, то можно предположить неисправность какой-нибудь доп релюшки.
Если горят предохранители на Пандоре, то: с какого, извините, там стоят предохранители на 7,5А, когда производитель ставит 3А? Вероятно пробило силовой ключ.
Обратитесь в сервис, где устанавливали систему.
Приветствую. Вы должны учесть, что эта модель сигнализации имеет программируемые выходы. То есть один и тот же провод может быть как входом, так и выходом (в зависимости от настроек). В этом смысле. Сброс на заводские уставки — Ваша ошибка. Исправить которую может скорее всего тот. Кто эту сигнализацию ставил. Скорее всего, у Вас это не получиться. Судя по тому что вы указываете ток срабатывания предохранителя в вольтах, а не в амперах. В Вашем случае я бы этот провод тестировал не вольтметром, а контрольной лампой. В Вашей ситуации она даст больше информации что это за провод. И куда, к какой цепи он подключен. Не нужно думать, что контрольная лампа. Это каменный век. В умелых руках работают на все сто процентов и лампы, и приборы, и осциллографы.
Провел не хитрый эксперимент…
Поменял местами роли у 2го и 4го канала. Был 2 — стартер выход, 4 — зажигание выход. При этом на 2ом канале постоянно шло напряжение (проверял контрольной лампой). После того как в настройках 2ому каналу сделал зажигание, а 4ому стартер, проверил контролькой и результат был тот же самый, на 2ом канале постоянно напряжение на выход.
Получается не зря меня беспокоило постоянное напряжение на выходе? Выходит что в блоке сигнализации полетело какое то реле и теперь сигнализации дорога только в сервисный центр?
Предохранитель горит на Пандоре, который установлен в жгут кабелей от сигнализации к автомобилю. Никаких доп. реле не установлено. К сожалению в сервис обратиться я не могу т.к. у нас некуда обратиться. Сигнализация ставилась самостоятельно с помощью человека имеющего опыт установки сигнализаций других марок.
Я хочу сказать что автозапуск работал около месяца наверно, пока в определенный момент не сгорел предозранитель на кабеле к стартеру. С тех пор замена предохранителя ни к чему не приводит, при попытке автозапуска он сгорает (в момент когда подается питание на зажигание).
Варелий Дмитриевич, сброс на заводские настройки делался вполне уверенно т.к. в установке не учавствовали сторонние сервисы. делалось самостоятельно. Программируемых каналов небыло. Автосигнализация устанавливалась по схеме, вложенной в коробку.
По поводу тестирования контрольной лампой.. Беру лампочку и проверяю что на кабеле стартера (жгут кабелей от пандоры), в месте где должен стоять предохранитель, со стороны сигнализации — горит и звенит. Вот это меня и смущает. То что на этом канале постоянно есть напряжение. Программно этот канал настроен на стартер еще с зоводских настроек.