Здравствуйте, не могу зайти в приложение пандору, на iPhone а также на официальном сайте!!! Пишет не правильный Логин. И пароль. Ничего не менял пытаюсь сбросить не дает.
Добрый день, при вводе пароля необходимо правильно соблюдать регистр букв, кроме того, обратите внимание на буквы L и I их очень часто путают при вводе.
Логин на карточке всегда имеет цифровой формат.
Пароль — цифробуквенный
Добрый день, для того чтобы зайти на сайт необходимо в строке логина забить новый логин (если он был изменен), а в строке пароля — пароль с карточки, после чего изменить логин и пароль на свои. Данные изменения связаны с модернизацией процедуры восстановления пароля на сайте p-on.ru в том случае если пользователь не забил свои контактные данные для восстановления — теперь смс с кодом восстановления отсылается на номер владельца системы. Такая модернизация была проведена по просьбам пользователей. Приносим извинения за доставленные неудобства.
У Вас системная ошибка. Почитайте комментарии — у очень многих пользователей «слетел» логин-пароль и не у всех восстановить получается. Кроме того, восстановить с мобильного приложения вообще невозможно.
Вы также можете самостоятельно опубликовать вопрос, на который смогут ответить как наши специалисты, так и другие пользователи продуктов AlarmTrade
Задать вопрос
Добрый день, при вводе пароля необходимо правильно соблюдать регистр букв, кроме того, обратите внимание на буквы L и I их очень часто путают при вводе.
Логин на карточке всегда имеет цифровой формат.
Пароль — цифробуквенный
Такая же бадья, причем 3-ий день. Пароль ввожу корректно. Это глюки сайта. В приложении для Андроида тоже самое. Чините, ребята. Так нельзя работать.
Добрый день, для того чтобы зайти на сайт необходимо в строке логина забить новый логин (если он был изменен), а в строке пароля — пароль с карточки, после чего изменить логин и пароль на свои. Данные изменения связаны с модернизацией процедуры восстановления пароля на сайте p-on.ru в том случае если пользователь не забил свои контактные данные для восстановления — теперь смс с кодом восстановления отсылается на номер владельца системы. Такая модернизация была проведена по просьбам пользователей. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!
У Вас системная ошибка. Почитайте комментарии — у очень многих пользователей «слетел» логин-пароль и не у всех восстановить получается. Кроме того, восстановить с мобильного приложения вообще невозможно.