Порсле ввода логина и пароля с индивидуальной карты владельца, приложение пишет неправильный логин или пароль, L и I не путали, и даже специальной вводили, какие дальнейшие действия? Не разу с момента покупки данной системы не смогла войти
Оксана добрый день, вам нужно обратиться к вашим установщикам для того, чтобы они могли попробовать ввести логин или пароль, либо если вы находитесь Москве вы можете подъехать к нам, предварительно договорившись, о времени.
Вы также можете самостоятельно опубликовать вопрос, на который смогут ответить как наши специалисты, так и другие пользователи продуктов AlarmTrade
Задать вопрос
Добрый день, проверьте буквы L и I — их очень часто путают при вводе.
Порсле ввода логина и пароля с индивидуальной карты владельца, приложение пишет неправильный логин или пароль, L и I не путали, и даже специальной вводили, какие дальнейшие действия? Не разу с момента покупки данной системы не смогла войти
Оксана добрый день, вам нужно обратиться к вашим установщикам для того, чтобы они могли попробовать ввести логин или пароль, либо если вы находитесь Москве вы можете подъехать к нам, предварительно договорившись, о времени.