Добрый день! Самостоятельно установил сигнализацию DXL 4200 на квадроцикл.Все функции работают штатно.Не работает дистанционный запуск двигателя. Реализована параллельная схема включения (loader-ом установил в настройках параллельную коммутацию ), установлены 2 реле: одно параллельно замку зажигания (штатного реле нет, все коммутируется ключом), другое на реле стартера (в сигнализации управляющий минус -, а в реле стартера нужен плюс +). Иммитация управляющих сигналов включает зажигание и заводит двигатель. Тут все четко.Далее,прописал в сигнализацию холостые обороты. Все прописалось штатно, сначала с частотой вращения мограл зеленый светодиод, потом при нажатии кнопки Valet все прописалось. loader-ом разрешил автоматический запуск двигателя. Запуск по времени тоже пробовал включать, не работает. По напряжению не пробовал, нет возможности получить пониженное напряжение.Проблема в том, что с телефона при комманде 123* говорит «Комманда не может быть выполнена». При вводе комманды 789* говорит «Команда выполнена, автоматический запуск двигателя выключен». В чем может быть проблема? Что не так сделал? Могу прислать файл настроек, если нужно. Мне нужно иногда запускать двигатель с телефона.
Забыл написать, Датчик нейтрали и нажатого тормоза работает, все проверено, но плюс + с датчика тормоза появляется только после включения зажигания. Пробовал подключать в обход (давал напрямую плюс) не помогло.
Ситуация была практически схожа с твоей, за исключением что вешал не на квадрик, а на максискутер. Тоже уже пару дней бился в раздумьях и попытках достучаться до суппорта…
Вообщем метод тыка показал что для автозаводки обязательно нужно активировать кабель нейтрали (можно оставить провод в воздухе или кинуть на землю, и выбрать соответствующий тип входа — НЗ или НО).
Вторым подводным камнем оказалось то что автозапуск происходит только из под режима охраны…
Надеюсь тебе это поможет
Добрый день, проблема скорее всего в том, что у вас либо не подключен либо неправильно подключен датчик нейтрали — система на это и реагирует
Все оказалось намного проще: Необходимо было установить тип входа Нейтрали (INP1) из состояния Нормально Разомкнутый в Нормально замкнутый. Странно, что по умолчанию стояло так. Но теперь другая проблема:
Дистанционный запуск возможен только из под режима охраны. И при запуске двигателя, вибрация от мотора передается на кузов (так как в Квадрах двигатель жестко закреплен на раме) а оттуда на саму сигнализацию. Не смотря на то, что прикреплена она к пластику и через двусторонний скотч, сразу после запуска двигателя срабатывает Датчик Движения. Я пробовал выставлять его чуствительность от 0 до 100. Не помогает. Как отключить этот датчик вообще? Что делать в такой ситуации?
Да, спасибо) Именно в Этом была проблема.