Здравствуйте. Обычно клиенты забывают, что в метках есть батарейки… Если не этот случай, обратитесь в гарантийный сервис. http://www.alarmtrade.ru/gas/
Добрый день, вам необходимо обратится в компанию Боливар, для диагностики меток и при необходимости — замене их по гарантии, естественно в том случае если дело не в разряженных батарейках.
Вы также можете самостоятельно опубликовать вопрос, на который смогут ответить как наши специалисты, так и другие пользователи продуктов AlarmTrade
Задать вопрос
Здравствуйте. Обычно клиенты забывают, что в метках есть батарейки… Если не этот случай, обратитесь в гарантийный сервис.
http://www.alarmtrade.ru/gas/
Добрый день, вам необходимо обратится в компанию Боливар, для диагностики меток и при необходимости — замене их по гарантии, естественно в том случае если дело не в разряженных батарейках.