Здраствуйте.
Имеется пандора 5000+ тойота тундра + 2 iphone
1) Два дня назад система отказалась принимать Правильный! пароль с логином с карточки. Учитывая что пароль в памяти и не менялся это странно.
Вопрос что это было и как лечить?
2) Сегодня система принимает старый пароль, но при попытке подключения не соединяется с системой. Оператор симки в машине из комплекта билайн и на телефоне тот же оператор имеет качественный уровень сигнала и интернет канал передачи данных. Чувствую что ваши программисты что то намудрили.
Девушка провела 3 часа на морозе пытаясь завести (и открыть) машину телефоном. По этому требую срочного ответа.
Добрый день, наши прогаммисты ничего не меняли в работе системы в указанный вами промежуток времени, вам необходимо проверить настройки системы, а также баланс симкарты. Если все настройки правильные, а баланс положительный, но при этом система не подключаются — значит имеют место проблемы у оператора Билайн с загруженностью канала GPRS.
Для оперативного ответа на ваши вопросы, вы можете звонить по бесплатному телефону 8-800-700-17-18 в рабочее время, в будние дни. Если у вас проблема возникла в другой период времени — по данному телефону вы можете оставить заявку — наши специалисты перезвонят вам.