Извините, не прочитала Ваш предыдущий комментарий по моему вопросу.
Номер телефона правильный, тот который на симкарте в базовом блоке авто.
Плюс еще возникла проблема по моей вине, хотела изменить настройки через телефон: настройка тел. номеров, в строке 1* (номер владельца системы) -поставила свой основной номер, теперь нет связи с авто.
Номер владельца системы — это номер системы???, т.е. симкатра авто???
Как выйти самостоятельно из ситуации?
Я живу в Украине — как правильно вводить телефоны в каком формате: +380…., или 380…, что должно быть код страны, оператора,номер телефона, или только оператора и номер телефона, с плюсом или без?
Спасибо заранее.
Нужно ли закачивать программу на компьютер, для того чтобы редактировать через интернет настройки для авто. Может в этом проблема, что я не могу войти в настройки, пишет подключитесь к сигнализации.
Вы также можете самостоятельно опубликовать вопрос, на который смогут ответить как наши специалисты, так и другие пользователи продуктов AlarmTrade
Задать вопрос
Извините, не прочитала Ваш предыдущий комментарий по моему вопросу.
Номер телефона правильный, тот который на симкарте в базовом блоке авто.
Плюс еще возникла проблема по моей вине, хотела изменить настройки через телефон: настройка тел. номеров, в строке 1* (номер владельца системы) -поставила свой основной номер, теперь нет связи с авто.
Номер владельца системы — это номер системы???, т.е. симкатра авто???
Как выйти самостоятельно из ситуации?
Я живу в Украине — как правильно вводить телефоны в каком формате: +380…., или 380…, что должно быть код страны, оператора,номер телефона, или только оператора и номер телефона, с плюсом или без?
Спасибо заранее.
Нужно ли закачивать программу на компьютер, для того чтобы редактировать через интернет настройки для авто. Может в этом проблема, что я не могу войти в настройки, пишет подключитесь к сигнализации.
В комплекте нет mini-USB кабеля, устанавливали сигнализацию в Киеве официально, сказали, что в Украину в комплектах кабель не предусмотрен. Почему?