Здраствуйте.Пандору ставлю первый раз.На мотоцикле хочу риализовать блокеровку зажигания и подачу питания на провод зажигания(для автозапуска) одним обычным 5-контактным рэлэ(мало свободного места)-возможно ли это?Как?Можно ли CH2( номер 14) запрограмировать одновременно и как выход на рэлэ зажигания(автозапуск),и как нармально-разомкнутую или нормально-замкнутую блокировку мотора?Заранее спасибо
Можно запрограмировать как таимерный канал СН2
события вкл:на неограниченное время, при вкл зажигания , только не в охране.
события отк: при выключении зажигания
И использовать канал СН4 иммобилаизер (будет замыкать реле НР для вкл зажигания при автозапуске) параленьно с каналом СН2 (будет работать как блокировка)
если 4200. Канал СН2 как зажигание, канал СН4 как блокировка НР (их вместе на управление одним реле, которое будет блокировать и подавать зажигание при автозапуске), и зажигание в разрыв спомощью реле
Добрый день, конечно можно — вам необходимо в меню настройки настроить тип подключения зажигания «в разрыв» каналом зажигание1 с помощью реле разорвать провод замка зажигания и провод контроля зажигания (желтый провод) подключить между разрывом и замком зажигания (на нем должен появляться + когда вы поворачиваете ключ в положение зажигание при снятой с охраны системы).
Да,это 4200.» Канал СН2 как зажигание, канал СН4 как блокировка НР (их вместе на управление одним реле, которое будет блокировать и подавать зажигание при автозапуске), и зажигание в разрыв спомощью реле»-для автозапуска надо подать через реле +12в(постоянных),а при блокеровке соединить НР реле провод,как это возможно одним реле?СН2 «-»выход и СН4 «-»выход,значит их надо розделять диодами для управления обмоткой одного реле?Непонимаю
Это ясно,но в таком случае как будет работать автозапуск?Разве что разорвать провод замка зажигания и желтый подключить на конец который идет от замка заж.,а +12в постоянных подать на другой конец провода через реле,которым будет управлять «СН2 150 мА/при А.З. выход на реле зажигания(-)»….Так правильно/возможно?