Амашина Тойота Камри 2012 г.в.
1.При включении настроек и увеличении чувствительности датчиков наклона и движения через мобильный телефон выключается автозапуск, а с брелока настройке не сохраняются-почему?
2.после снятия с режима охраны во время движения очень часто повторяется 3-х кратный звуковой сигнал.
3.После выполнения процедуры автозапуска по таймеру двигатель глохнет аварийно через несколько минут не набрав температуру и не выработав установленное время,а на приборной панели после запуска в горит желтый знак -двигатель, затем присоединяется желтый значок TRC. Приходится запускать и глушить двигатель брелоком в режиме постановке на охрану, затем открывать ам с заводить с кнопки, иногда индикаторы не сразу гаснут
1. Через телефон- это глюк программы, через брелок должно все работать, внимательно прочтите инструкцию
2. Замените батарейку в метке
3. Не удачно установлено радио реле, при холодном моторе на реле передаются большие вибрации и в нем срабатывает датчик движения, и глушит двигатель. Можно попробовать уменьшить чувствительность датчика движения в радио реле(в инструкции по установке описано как это сделать)
2. Три коротких сигнала (пи-пи-пи), которые периодически повторяются, означают, что сигнал от метки иммобилайзера слишком слабый. Есть риск, что в результате двигатель заблокируется в движении. Следует заменить батарейку в метке и/или проверить: не экранируется ли метка каким-либо металлическим предметом. Сам долго мучился, пытаясь понять в чем причина таких «пиков»(см.инструкцию). По информации установщиков батарейка (в зависимости от ее производителя) может требовать замены через 2-4 недели.