1. Если машины нет в списке (SsangYong Kyron), то надо подключаться по аналогу. Но тогда вопрос — можно ли по CAN вытащить что нибудь стандартное из функций управления двигателем? Тот же тахометр и включенное зажигание, например. Больше не надо, всё и так на поверхности, а вот до сигнала тахометра мнго копать надо, по генератору как-то неправильно что-ли.
2. Неужели так сложно добавить еще один датчик температуры (для измерения температуры в салоне)??? Изменения — только 1820 в параллель подключить и чуть-чуть протокол опроса изменить (да, придется добавить функцию обучению адресам датчиков на шине 1-Wire. Но тогда хоть сигналка будет с инструкцией совпадать. В инструкции про две температуры говорится, а по факту измеряется только одна. Не кошерно как-то. «Паленой Кошкой» (Ц) попахивает…
3. Хотелось бы в настройках GPS видеть частоту передачи данных 33600. Есть у меня один такой приемник на чипе более современном, чем Sirf Star III. Ест меньше, ловит быстрее, чуствительность выше, выкинуть жалко. Работает с TTL уровнями на частоте 33600. Это можно в будущих прошивках добавить?
4. Если на машине для диагностики двигателя используется протокол ISO9141, возможно ли использование кода модели от другого автомобиля так же использующего данный протокол?