Пандора 4400, нюансы использования

Пандора 4400, Тигуан.

1.Как откалибровать датчик температуры в салоне, чтоб не завышал показания на 15 градусов?

2. Как поступить при оставлении автомобиля на станции техобслуживания, чтоб метку не оставлять, но возможно было проводить различные манипуляции с машиной и при этом контролировать состояние автомобиля? и Как  вернуть всё обратно после окончания ремонта?

3. При установке сигнализации мастера разобрали один из штатных ключей для обходчика штатного иммобилайзера. У меня остался один ключ и одно просто жало для замка зажигания. Правильно ли они поступили? Могу ли я пользоваться просто жалом ключа для заводки автомобиля при наличии естественно метки, или мне нужно будет сначала завести машину с телефона а потом воткнуть ключ в личинку замка зажигания и поехать?

4. Если при установке сигнализации HANDS FREE   не настраивали могу ли я дозаказать эту функцию или потребуется установка дополнительного оборудования?

 


Ответов: 2

  1. Влад говорит:

    Уважаемый support, наверное я слишком много вопросов сразу задаю? Как обьяснить Ваше молчание? Спасибо.

  2. support говорит:

    Добрый день.
    1. Датчик температуры используемый в системе — цифровой с высокой точностью показаний — в вашем случае завышения показаний может происходить из-за того, что базовый блок расположен близко к воздуховодам отопителя. Отдельная калибровка датчика не предусмотрена.
    2. Добрый день, для отключения опроса метки, необходимо позвонить на систему, набрать команду 998* после чего ввести пинкод (снятия с охраны) — автомобиль можно отдавать в сервис. После возвращения авто из сервиса — наберите команду 888* метки обратно включатся.
    3. Да все правильно — на вашем автомобиле — это единственно возможный вариант запуска двигателя.

    4. Функция Hands Free — это программная функция и не требует дополнительных подключений — включается она простой настройкой с помощью компьютера и программы.

    P.S. У специалистов технической поддержки нашей компании есть несколько официальных каналов обращения: самый оперативный — бесплатный телефон 8-800-700-17-18., почтовый ящик support@alarmtrade.ru — время реакции на который как правило не превышает 2-3 дня и данный ресурс, на котором ответы дают не только наши специалисты но и наши партнеры и здесь время реакции может быть чуть больше…