Здравствуйте не так давно поставил Pandora 5000 на Audi A4 B7 2007 г. и столкнулся со следующим рядом проблем:
1.На машине включен турботаймер, срабатывает только с поднятым ручником. Установщики объяснили, что это единственный вариант, есть ли другие? Не хотелось бы заморачиваться каждый раз и помнить о ручнике.
2.Есть ли возможность подключить турботаймер не по времени, а по температуре турбины на данной модели?
3.При установке очень хотелось продолжать пользоваться штатным брелком, лишний брелок таскать не хочется. Но мне объяснили, что по CAN шине постановка снятие с охраны не считывается и с штатным брелком работать не получится. Есть ли способ обойти это как-то?
4.Чтобы решить как-то п.3 использую для постановки снятия с охраны метку, но тут опять таки проблема при включенном турботаймере со штатного брелка машина не закрывается со штатного брела, это на сколько я понимаю отключено на уровне бортового компьютера атомобиля и проблему надо решать как-то через него. Другой вариант перенастроить работу с меткой. Можно ли как-то сократить время постановки на охрану, я успеваю отойти от машны достаточно далеко пока она понимает, что метки нет закрывается и встает на охрану?
5.При дистанчионно пуске включается магнитола, если выключить двигатель также дистанционно, все выключает, а магнитола остается работать, так как будто я ключем выключил зажигание, но не вынул его из замка. Есть риск разрядки аккумулятора. Можно как-то решить?
Спасибо.
и в догонку 6-й вопрос
6.Не отображается % заполнения топливно бака? можно это как-то решить или для данной модели не предусмотрено?
Добрый день, отвечу по пунктам:
1) По турботаймеру, если автомобиль с МКПП тогда, действительно для турботаймера нужен ручник, если же коробка -автомат, тогда необходимо подклбчится именно к датчику положения селектора АКПП, и тогда турботаймер будет включаться по переводу селектора в паркинг, еще один вариант при автоматической коробке — подключение зажигания «в разрыв». в этом случае турботамйер будет работать автоматически по вытаскиванию ключа из замка зажигания.
2) К сожалению нет, ведь здесь важна не только температура турбины, но и скорость вращения ее лопаток, температура масла и тд и тп, поэтому вариант будет неэффективен
3) К сожалению, действительно в вашем автомобиле slave-режим не поддерживается из-за особенностей кан-шины (слишком большое количество вариантов и разновидностей, в зависимости от комплектации времени и места выпуска автомобиля)
4) Время постановки на охрану в системе не регулируется и оно достаточно большое не случайно — если уменьшить это время — резко увеличивается вероятность того, то автомобиль может встать на охрану пока вы находитесь внутри него.
5)Проблему включения магнитолы решить достаточно легко — с помощью дополнительного канала отключающего цепь аксессуаров в режиме охраны, но возможно с вас могут потребовать какую-то денюжку за совершения дополнительных подключений.
А по % топлива ответьте, такая же проблема машина Ситроен С5 система dxl5000
1) коробка акпп, в кан шине нет информации о положение селектора, есть только ручной тормоз. Можно как то не через кан подключить?
2)а что тогда за функция интеллектуальный турботаймер и как она работает?
3)спасибо, очень жаль. А можно ли как то добится нужного эффекта не через кан? Очень не хочется с брелком ходить.
4)есть возможность как от уменьшить это время?
5) спасибо
Сергей, положение селектора АКПП можно подключить и по аналогу, но раз вы находитесь в Москве предлагаю следующий вариант — набрать завтра в техподдержку 8-800-700-17-18 и попросить к телефону Александра Куртепова, сошлитесь на то, то на данном сайте общались с Олегом Тихоновым (со мной). Я просто предлагаю вариант, чтобы вы в какое-нибудь взаимоудобное время заехали к нам, и мы бы изучили кан-шину именно вашего автомобиля и сделали бы соответсвующую прошивку с максимально возможным функционалом для вашего автомобиля. Если конечно вас устроит такой вариант…
Да, вариант отличный, приятно, что производитель заботится о конечных пользователях, как определюсь со временем, сразу наберу. Спасибо.
В завершение темы, хотел бы поблагодарить сотрудников AlarmTrade. Отдельное спасибо Александру Куртепову, сегодня за 1.5 часа все было сделано в лучшем виде. Теперь машина по CAN видит положение P селектора и ставится снимается с охраны с штатного брелока. Все функции штатного ключа были сохранены(Снятие постановка на охрану, 2 шаговое открывание дверей, открытие багажника без снятия с охраны, открывание/закрывание стекол).
Сергей на предмет наличия такой ниформаци в КАН-шине ваш автомобиль не изучался, скажите а в каком регионе вы находитесь?
Нахожусь в москве.