Здравствуйте. Проблема началасть с того что в мороз (-25) стал сильно разряжаться аккумулятор с 12,6 до 12,1 за часов 10-14. Далее решил проверить ток потребления так при постановке на охрану ток показывает 30мА с частыми пиками до 270мА (т.е параметры тока постоянно изменяются то 30-40мА то до 270-300мА) сигнализацию устанавливал у дилера VW (Машина VW Polo седан). Все остальные потребители выключал (вытаскивал предохранитель). Что можно попробовать сделать?
У меня так происходило не всегда. Бывало аккумулятор садился полностью и после зарядки пытался проверить ток утечки — было все ок. Все таки мне удалось выловить тот момент и оказалось что это контроль двигателя по генератору. Каким то образом(не всегда) сигнализация давала питание на возбуждение генератора а он начинает вытягивать с генератора. Год было все ок. а потом вот так. Перецепил контроль и забыл про эту проблему.