Повторно Вопросы по Pandora DXL 5000

Добрый день! Повторно задаю вопросы (с некоторыми изменениями) от 01.11.2012г.

Очень бы хотелось получить ответы.

 

Сразу хотелось бы поблагодарить разработчиков за эту
сигнализацию. Все достаточно понятно и функционально. Однако есть несколько
вопросов. А/м Шкода Октавия 2012г. Сигнализация Pandora DXL 5000.
Прошивка 5.02. Ставили у оф. дилера Шкода. Сразу прошу прощения за многа букаф.

I.
По установке:

1.
Установщик утверждает, что люк бензобака не
может запираться при постановке на охрану Пандорой. Так ли это?

2.
Для того, что бы работал автозапуск, в салоне в
интимном месте оставлен ключ в обходчике. Мне это очень не нравится, можно ли обходчик с ключем поместить под капот?

3.
Насколько я понимаю, установщик не совсем верно
поставил датчик температуры двигателя. При температуре около нуля и ниже на
стоянке работающий двигатель показывает не более 40 градусов, а в движении не
более 25. Куда вы посоветуете установить датчик для более точных показаний?

4.
Возможно ли чтение температуры двигателя с CAN-шины?

II.
По функциональности и настройке:

1.
В последней таблице статусов и команд указано,
что в Октавии читается статус штатной тревоги. Что это значит? У меня при
срабатывании тревоги штатной сигнализации (напр., датчик движения (или объема, хз) в салоне) ничего с
Пандорой не происходит (в программе чтение включено). Очень бы хотелось, что
бы, если это возможно, чтобы при срабатывании штатной сигнализации, срабатывала
и Пандора.

2.
Есть ли техническая возможность реализации
считывания с CAN сведений о температуре салона, двигателя и уровня топлива в
Октавии? Ждать или ставить аналоговый датчик в салон? (Температура за бортом в
5.02 читается, спасибо!).

3.
Не совсем логичен вывод температуры салона, а не
улицы на брелок (по крайней мере, для меня). Можно ли выводить температуру
улицы, и если нет, будет ли это реализовано в будущем?

4.
Не работают комфорт-стеклоподъемники при
включенном двигателе при турботаймере. Пришлось запрограммировать повторный
импульс запирания при выключении зажигания, тогда срабатывает. Можно ли
настроить, что бы стекла закрывались сразу и как?

5.
Валидатор. Или «Кодовый иммобилайзер с
использованием штатных элементов управления автомобилем». Как в 5000 настроить
вообще не понятно. Для 3700 инструкция подробная. Для 5000 ее нет вовсе. Как
настроить уровень IV-6
(выбор кнопки – для Октавии написано, что кнопки на руле) и пин-код? Очень хочется
подробную инструкцию.

6.
В таблице статусов и команд четко прописано, что
открытие дверей вызывает срабатывание штатной сигнализации, то есть на открытие
Пандора штаткой не управляет. При чем если в течении 2-3 минут после постановки
на охрану снять Пандору с охраны, снимается и штатка, аналогично и при
дистанционном запуске двигателя, значит технически это возможно? Это главный
недостаток алгоритма для меня. Есть ли техническая возможность это исправить, и
будет ли это сделано?

7.
По вопросу 6. В принципе, можно было бы настроить
slave и
управлять всем с кнопки штатного брелка, но есть два «но»: При включенном
двигателе не ставится на охрану штатка (на кнопки штатного брелка вообще не
реагирует), то есть при ТТ поставить на охрану никак; не очень хочется включать
slave, тем более на
снятие. Вопрос «на всякий случай», можно ли настроить постановку на охрану
штатки при включенном двигателе?

8.     
В бумажной версии инструкции в разделе ИММОБИЛАЙЗЕР написано, что можно отключить иммобилайзер с помощью телефона или лоадера. В электронной версии только с помощью лоадера. В телефоне такой функции не нашел, но и как через лоадер отключить тоже не понятно. Что такое иммобилайзер 0 сек и 25 сек? У меня они выключены, но иммобилайзер работает. Кроме того, в Loader’е есть настройка Anti-Hi-Jack (вкл/выкл). У меня он
выключен. Но в самом RF-модуле включен AHJ-1 и все работает. Что это за пункт настройки?

9.
В частых вопросах пару раз спрашивали, можно ли
настроить, что бы при автозапуске двигателя не включались фары, оставленные в
режиме авто. Один раз ответили, что нужно доп. реле, второй раз, что нужно лишь
настроить концевики. Но подробного описания не было. Ответьте, пожалуйста, это
настроить самому можно, или все-таки надо ехать к установщику и что ему объяснять?

III.
По информационному сервису:

1.
Не точно указывается скорость в треке (где-то на
15-20 км/ч меньше, чем есть на самом деле, иногда вообще рандомно).

2.
Если не было связи в момент старта (снятия с
охраны), например, в подземном паркинге, то трек не будет писаться до конца
поездки (постановки на охрану), даже если связь появится во время движения.

3.

В начале дня (то есть с 00:00) не отображаются треки за прошлый день в мобильных программах вообще, а в сервисе P-ON при выборке за неделю, месяц. Отображаются только если поставить фильтр на конкретное число. Кроме того время обновления (по крайней мере для iOS) отстает от реального на 4 часа. Может дело в этом?

 

П.С. Несмотря на мнение Вашей компании, что инструкция по программированию для 5000 не нужна, судя по количеству вопросов на сайте, а так же, что приходится зачастую пользоваться инструкцией для 3700 и методом тыка, огромная просьба, которую поддержат ВСЕ Ваши клиенты: выложите инструкцию на сайт!

 

П.П.С. Еще бы очень хотелось, чтобы на сайте не только поледние частые вопросы отображались в хронологическом порядке, а все.

 

Заранее спасибо!


Ответов: 4

  1. support говорит:

    Добрый день, отвечу вам по порядку:

    1) Нет это не так, если выбрать код модели 1113 и разрешить управление штатной охранной системой, то лючок запираться будет.
    2) Конечно можно, при этом не лишне будет применить небольшие меры по дополнительной изоляции, подойдет и изоляционная лента.
    3) Датик температуры рекомендуем устанавливать на головку блока цилиндров, при этом не вверхней, а в нижней ее части максимально близко к стыку с блоком цилиндров.
    4) Дело не в настройках, а в особенностях автомобиля — один аналоговый провод подключенный к кнопке запирания цз и настроенный на активацию при постановке на охрану решит вашу проблему.

    5) Валидатор в данной системе настраивается аналогично 3700-й Пандоре

    6) Дело не в системе, а в том, что в самом автомобиле заблокирована возможность снятия с охраны по CAN. Исправить это можно перекодировав настройки блока комфорта автомобиля с помощью диагностической программы

    7) Нет, автомобиль просто заблокирует такую возможность.

    8) Функция иммобилайзер — это функция базового блока системы и работает только с аналоговыми блокировками: http://manuals.alarmtrade.ru/15/funktsii-immobilayzera-3/ В вашем случае работа двигателя блокируется с помощью радиореле, а это уже прерогатива РФ-модуля и настраивается она как раз в настройках РФ-модуля

    9) ВАм в любом случае придется ехать к установщику для того, чтобы он реализовал отключение фар при автозапуске, а вот как это реализует — это уже его профессионализм. Влюбом случае будут необходимы дополнительные подключения.

    Информационный сервис

    1) С чем вы сравниваете показания скорости?
    2) В любом случае система завершает запись трека только после окончания поездки, этим она и отличается от мониторинговых систем, которые позволяют видеть перемещения авто онлайн. Возможно в будущем мы сделаем и онлайн контроль.
    3) В этот период времени, сервера пересчитываю треки для подсчета статистики и рабоыт системы фильтров. Проверьте пожалуйста правильно ли у вас установлен часовой пояс.

    Спасибо и вам за использование нашей системы, я передам нашим программистам пожелания по работе сайта.

  2. Артем говорит:

    Огромное спасибо!

    Пара комментов:

    5) как выйти на уровень IV-6 выбор кнопок и ввести пин, как в 3700 на 5000-ной не получается. Можно пошагово, пожалуйста?
    Инфсервис:
    1)Скорость замеряю спидометром и навигатором…
    2) завершает — понятно, а начинать при появлении связи не может? А то проехал тыщу верст, а трека нет, потому что поездка без связи началась?

  3. Артем говорит:

    Остался неотвеченным вопрос:

    1.
    В последней таблице статусов и команд указано,
    что в Октавии читается статус штатной тревоги. Что это значит? У меня при
    срабатывании тревоги штатной сигнализации (напр., датчик движения (или объема, хз) в салоне) ничего с
    Пандорой не происходит (в программе чтение включено). Очень бы хотелось, что
    бы, если это возможно, чтобы при срабатывании штатной сигнализации, срабатывала
    и Пандора.

  4. Артем говорит:

    2.
    Есть ли техническая возможность реализации
    считывания с CAN сведений о температуре салона, двигателя и уровня топлива в
    Октавии? Ждать или ставить аналоговый датчик в салон? (Температура за бортом в
    5.02 читается, спасибо!).

    3.
    Не совсем логичен вывод температуры салона, а не
    улицы на брелок (по крайней мере, для меня). Можно ли выводить температуру
    улицы, и если нет, будет ли это реализовано в будущем?