Добрый день! Повторно задаю вопросы (с некоторыми изменениями) от 01.11.2012г.
Очень бы хотелось получить ответы.
Сразу хотелось бы поблагодарить разработчиков за эту
сигнализацию. Все достаточно понятно и функционально. Однако есть несколько
вопросов. А/м Шкода Октавия 2012г. Сигнализация Pandora DXL 5000.
Прошивка 5.02. Ставили у оф. дилера Шкода. Сразу прошу прощения за многа букаф.
I.
По установке:
1.
Установщик утверждает, что люк бензобака не
может запираться при постановке на охрану Пандорой. Так ли это?
2.
Для того, что бы работал автозапуск, в салоне в
интимном месте оставлен ключ в обходчике. Мне это очень не нравится, можно ли обходчик с ключем поместить под капот?
3.
Насколько я понимаю, установщик не совсем верно
поставил датчик температуры двигателя. При температуре около нуля и ниже на
стоянке работающий двигатель показывает не более 40 градусов, а в движении не
более 25. Куда вы посоветуете установить датчик для более точных показаний?
4.
Возможно ли чтение температуры двигателя с CAN-шины?
II.
По функциональности и настройке:
1.
В последней таблице статусов и команд указано,
что в Октавии читается статус штатной тревоги. Что это значит? У меня при
срабатывании тревоги штатной сигнализации (напр., датчик движения (или объема, хз) в салоне) ничего с
Пандорой не происходит (в программе чтение включено). Очень бы хотелось, что
бы, если это возможно, чтобы при срабатывании штатной сигнализации, срабатывала
и Пандора.
2.
Есть ли техническая возможность реализации
считывания с CAN сведений о температуре салона, двигателя и уровня топлива в
Октавии? Ждать или ставить аналоговый датчик в салон? (Температура за бортом в
5.02 читается, спасибо!).
3.
Не совсем логичен вывод температуры салона, а не
улицы на брелок (по крайней мере, для меня). Можно ли выводить температуру
улицы, и если нет, будет ли это реализовано в будущем?
4.
Не работают комфорт-стеклоподъемники при
включенном двигателе при турботаймере. Пришлось запрограммировать повторный
импульс запирания при выключении зажигания, тогда срабатывает. Можно ли
настроить, что бы стекла закрывались сразу и как?
5.
Валидатор. Или «Кодовый иммобилайзер с
использованием штатных элементов управления автомобилем». Как в 5000 настроить
вообще не понятно. Для 3700 инструкция подробная. Для 5000 ее нет вовсе. Как
настроить уровень IV-6
(выбор кнопки – для Октавии написано, что кнопки на руле) и пин-код? Очень хочется
подробную инструкцию.
6.
В таблице статусов и команд четко прописано, что
открытие дверей вызывает срабатывание штатной сигнализации, то есть на открытие
Пандора штаткой не управляет. При чем если в течении 2-3 минут после постановки
на охрану снять Пандору с охраны, снимается и штатка, аналогично и при
дистанционном запуске двигателя, значит технически это возможно? Это главный
недостаток алгоритма для меня. Есть ли техническая возможность это исправить, и
будет ли это сделано?
7.
По вопросу 6. В принципе, можно было бы настроить
slave и
управлять всем с кнопки штатного брелка, но есть два «но»: При включенном
двигателе не ставится на охрану штатка (на кнопки штатного брелка вообще не
реагирует), то есть при ТТ поставить на охрану никак; не очень хочется включать
slave, тем более на
снятие. Вопрос «на всякий случай», можно ли настроить постановку на охрану
штатки при включенном двигателе?
8.
В бумажной версии инструкции в разделе ИММОБИЛАЙЗЕР написано, что можно отключить иммобилайзер с помощью телефона или лоадера. В электронной версии только с помощью лоадера. В телефоне такой функции не нашел, но и как через лоадер отключить тоже не понятно. Что такое иммобилайзер 0 сек и 25 сек? У меня они выключены, но иммобилайзер работает. Кроме того, в Loader’е есть настройка Anti-Hi-Jack (вкл/выкл). У меня он
выключен. Но в самом RF-модуле включен AHJ-1 и все работает. Что это за пункт настройки?
9.
В частых вопросах пару раз спрашивали, можно ли
настроить, что бы при автозапуске двигателя не включались фары, оставленные в
режиме авто. Один раз ответили, что нужно доп. реле, второй раз, что нужно лишь
настроить концевики. Но подробного описания не было. Ответьте, пожалуйста, это
настроить самому можно, или все-таки надо ехать к установщику и что ему объяснять?
III.
По информационному сервису:
1.
Не точно указывается скорость в треке (где-то на
15-20 км/ч меньше, чем есть на самом деле, иногда вообще рандомно).
2.
Если не было связи в момент старта (снятия с
охраны), например, в подземном паркинге, то трек не будет писаться до конца
поездки (постановки на охрану), даже если связь появится во время движения.
3.
В начале дня (то есть с 00:00) не отображаются треки за прошлый день в мобильных программах вообще, а в сервисе P-ON при выборке за неделю, месяц. Отображаются только если поставить фильтр на конкретное число. Кроме того время обновления (по крайней мере для iOS) отстает от реального на 4 часа. Может дело в этом?
П.С. Несмотря на мнение Вашей компании, что инструкция по программированию для 5000 не нужна, судя по количеству вопросов на сайте, а так же, что приходится зачастую пользоваться инструкцией для 3700 и методом тыка, огромная просьба, которую поддержат ВСЕ Ваши клиенты: выложите инструкцию на сайт!
П.П.С. Еще бы очень хотелось, чтобы на сайте не только поледние частые вопросы отображались в хронологическом порядке, а все.
Заранее спасибо!
Добрый день, отвечу вам по порядку:
1) Нет это не так, если выбрать код модели 1113 и разрешить управление штатной охранной системой, то лючок запираться будет.
2) Конечно можно, при этом не лишне будет применить небольшие меры по дополнительной изоляции, подойдет и изоляционная лента.
3) Датик температуры рекомендуем устанавливать на головку блока цилиндров, при этом не вверхней, а в нижней ее части максимально близко к стыку с блоком цилиндров.
4) Дело не в настройках, а в особенностях автомобиля — один аналоговый провод подключенный к кнопке запирания цз и настроенный на активацию при постановке на охрану решит вашу проблему.
5) Валидатор в данной системе настраивается аналогично 3700-й Пандоре
6) Дело не в системе, а в том, что в самом автомобиле заблокирована возможность снятия с охраны по CAN. Исправить это можно перекодировав настройки блока комфорта автомобиля с помощью диагностической программы
7) Нет, автомобиль просто заблокирует такую возможность.
8) Функция иммобилайзер — это функция базового блока системы и работает только с аналоговыми блокировками: http://manuals.alarmtrade.ru/15/funktsii-immobilayzera-3/ В вашем случае работа двигателя блокируется с помощью радиореле, а это уже прерогатива РФ-модуля и настраивается она как раз в настройках РФ-модуля
9) ВАм в любом случае придется ехать к установщику для того, чтобы он реализовал отключение фар при автозапуске, а вот как это реализует — это уже его профессионализм. Влюбом случае будут необходимы дополнительные подключения.
Информационный сервис
1) С чем вы сравниваете показания скорости?
2) В любом случае система завершает запись трека только после окончания поездки, этим она и отличается от мониторинговых систем, которые позволяют видеть перемещения авто онлайн. Возможно в будущем мы сделаем и онлайн контроль.
3) В этот период времени, сервера пересчитываю треки для подсчета статистики и рабоыт системы фильтров. Проверьте пожалуйста правильно ли у вас установлен часовой пояс.
Спасибо и вам за использование нашей системы, я передам нашим программистам пожелания по работе сайта.
Огромное спасибо!
Пара комментов:
5) как выйти на уровень IV-6 выбор кнопок и ввести пин, как в 3700 на 5000-ной не получается. Можно пошагово, пожалуйста?
Инфсервис:
1)Скорость замеряю спидометром и навигатором…
2) завершает — понятно, а начинать при появлении связи не может? А то проехал тыщу верст, а трека нет, потому что поездка без связи началась?
Остался неотвеченным вопрос:
1.
В последней таблице статусов и команд указано,
что в Октавии читается статус штатной тревоги. Что это значит? У меня при
срабатывании тревоги штатной сигнализации (напр., датчик движения (или объема, хз) в салоне) ничего с
Пандорой не происходит (в программе чтение включено). Очень бы хотелось, что
бы, если это возможно, чтобы при срабатывании штатной сигнализации, срабатывала
и Пандора.
2.
Есть ли техническая возможность реализации
считывания с CAN сведений о температуре салона, двигателя и уровня топлива в
Октавии? Ждать или ставить аналоговый датчик в салон? (Температура за бортом в
5.02 читается, спасибо!).
3.
Не совсем логичен вывод температуры салона, а не
улицы на брелок (по крайней мере, для меня). Можно ли выводить температуру
улицы, и если нет, будет ли это реализовано в будущем?