Проблема Pandora 5000

Не могу подключиться, захошу на сайт, показывает, чтоя я вошла, но на главной высвечивается нет возможности подключиться, в истории и трекинге последние записи февраля месяца и все…Количество подключений 441


Ответов: 7

  1. support говорит:

    Добрый день, скажите а на симкарте, которая стоит ввнутри сигнализации баланс положительный?

  2. Дмитрий говорит:

    Поставил пандору 5000, и такая проблема: два дня дозваниваюсь до сигналки, потом звонки не проходят (те гудки идут а «ваш тетя трубку не берет»). Приехал в установочный центр — сняли клемму с аккумулятора вроде как перезагрузили сигналку, всё заработало. Два дня все нормально было. Сегодня опять таже история, «тётя трубку не берет» Скажите в чем причина и как её исправить. Совет типа каждые два дня снимать клемму не подходит.

  3. support говорит:

    Дмитрий, скажите, история событий на сайте p-on.ru отображается? А треки?, Происходит ли подключение к системе, когда вы заходите на сайт?

    Если вызвыть тревогу, система дозванивается до вас?

  4. Александр говорит:

    Добрый день, похожая проблема. Ни на айфоне ни на сайте зайти не могу, сим карту ставил свою, а в карте под защитным слоем какой то номер написан, так и могу понять что делать, чтоб все работало . Если просто звонить на сигнализацию, то все Ок

  5. Наталья говорит:

    Да, баланс положительный, он у меня на одном счете с телефоном. И поэтому там всегда есть денежки… сейчас опять попробовала зайти , но после входа на раб. компе показывает на главной странице : Сегодня Неделя Месяц
    Событий за выбраный период не обнаружено
    А на айфоне вообще зайти не могу, все время грузиться и всё

  6. Наталья говорит:

    А еще ежемесячно (28 числа в 13.00 в апреле, и сегодня в мае) приходит смс: ВАШ запрс принят ожидайте ответ по СМС и всё..

  7. support говорит:

    Наталья, скорее всего вам в системе не выставили настройки в соответствии с новой сим-картой, вот сигнализация и не может выйти в интернет. Вам нужно обратится туда где ставили систему или в ближайший гарантийный центр по нашей продукции, чтобы вам правильно настроили систему.

    28-числа каждый месяц вам должна приходить информация о балансе системы, судя по написанному вам сообщению, номер запроса баланса, также настроен неправильно.