toyota prado.машина находится под охраной. снимаю с охраны с брелка но без метки.завожу-не заводится.завожу с меткой -заводится,вылезают ошибки неисправности полнного привода,управления двигателя,система устойчивости автомобиля)насколько правильно была установлена сигнализация,методы исправления?либо другие предложения.
Всё зависит от цены установки.
При минимальном варианте установки всё правильно. Без метки глохнет — значит всё в норме. Ну а ошибки — извините. Некоторые машины вообще с развороченным салоном после попытки угона находят, вот это более значимые побочные эффекты.
Если же цена комплекса с установкой превышает пол сотни тысяч и приближается сотне, то уже можно просить сделать блокировки без последствий в виде ошибок.
Метод исправления — не заводить машину без метки или переделывать блокировки. Других вариантов нет. Только повторюсь — грамотные блокировки требуют много работы и несколько больше денег, чем простые.
volkswagen tiguan. После установки загорается контролька уровня омывающей жидкости при полном бочке. Во время движения либо может погаснуть сама либо тухнет после включения аварийки. Какая может быть связь и как исправить?
При правильном подключении иммобилайзера Пандект, даже если происходит запуск без метки — ошибок быть не должно. В данном случае, однозначно некорректное подключение блокировки двигателя.