После месяца использования Пандоры 5000 . установленной в центре официального дилера Hyundai в Калининграде начинаю убеждаться. что Пандора 5000 просто дорогая игрушка для взрослых и не более того! В системе установлена сим-карта лучшего мобильного оператора региона «Мегафон». Автомобиль стоит на многоуровневой наземной парковке. Мобильная связь отличная, как и интернет. Но…. Соединение через через pro-oн, пандора- инфо далеко не с первого раза или невозможно вообще….. Дистанционный запуск двигателя срабатывает только на разогретом авто. Холодный дистанционно не заводится. Ежедневно. в процессе остывания двигателя в районе 30-40 градусов приходит сообщение о срабатывании предварительного уровня датчика удара (по поводу чего раньше я тут же бежал к машине, — теперь смирился). т.к никаких воздействий на автомобиль не происходит. Но зато, если я пытаюсь с силой дернуть ручку, толкнуть багажник- сигнализация мертва, — на это она не реагирует. Каково же должно быть ложное воздействие. чтобы срабатывал предварительный уровень???? При этом дилер хюндая мне говорит, что предварительный уровень может срабатывать на проезжающий на улице грузовик….. Круто! Машина на 5 этаже многоуровневой паркоки, на элементарное насильственное воздействие не реагирует. а на проезжащий более чем в ста метрах грузовик шлет тревожные сообщения…..
А сегодня , — это что-то….. С сайтом не соеденится. Дозвон через телефон до машины с десятого- давадцатого раза- просто идут гудки и нет ответа….. При заводе двигателя произошел сброс времени на 1. 5 часа назад к 12.00. и так при каждом заводе!!!! На улице минус 10. Когда удается дозвонится, мне торжественно сообщают. что уровень сигнала GSM отличный!!!!
Тоже самое, пандора 5000 глюки со связью. Не берет трубку, через сайт не соединяется, пандраинфо тоже авто не видит. В чем дело? За ту цену, что ее продают такие глюки просто недопустимы!
Добрый день, если срабатывание датчика происходит именно во время остывания автомобиля до указанных вами температур, значит базовый блок системы расположен на пластике около воздуховодов или печки, и при остывании деформируется либо щелкает, надо перенести базовый блок в другое место, если дилер не может решить эту проблему — советую обратиться к нашему представителю в Калининграде, компанию Ирбис Трейд г. Калининград, пр-т Калинина, д. 117, оф.221 +7 (4012) 33-59-59 http://www.irbis39.ru.
Видя автомобиль своими глазами они смогут более точно установить причину возникающих проблем, нам удаленно сделать это практически невозможно.
Добрый день, 26-27 числа у нас были технические проблемы на сервере, которые удалось ликвидировать в обед 27 января. Наша компания приносит извинения за доставленные неудобства.