“странности” в поведении сигнализации

Добрый день, техническая поддержка компании Alarm Trade!

10 июля 2013г. установил автосигнализацию PANDORA DXL 5000 NEW на автомобиль HONDA Accord VII (2007г.в.). Установка была произведена у официального дилера компании Alarm Trade в г. Новый Уренгой. Вместе с автосигнализацией был установлен обходчик иммобилайзера Fortin.

Версия ПО: VER1.48 DXL-5100 r30

Версия голосового ПО: 1.23F361

 

         Обнаружены следующие “странности” в поведении сигнализации (режим «свободные руки» включен).

1.   1.  При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопок 1 и 3, постановка на охрану, в большинстве случаев, не происходит, т.е. индикация «замок» на ЖК-дисплее брелока не закрывается и при удалении от машины (метка в кармане)  срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать). Бывает (те же условия), машина всё-таки становится под охрану, но надо эту процедуру (нажатие кнопок 1 и 3 на брелоке) повторить раз 7. Очень редко когда получается с первого раза. В условиях крайнего севера, где я проживаю, постановка на охрану с работающим двигателем — необходимость.

2.  2.    При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопки 1, т.е. подаче команды «закрыть замки дверей без постановки на охрану», происходит закрытие дверей (причём на ЖК-дисплее брелока иногда замок закрыт, иногда нет), но при удалении от машины (метка в кармане)  срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать).

3.   3.  Автозапуск.

Не всегда но бывает не срабатывает автозапуск.

Первый раз думал, что не поставил на «программную нейтраль». Хотя перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась.

Второй раз после постановки на «программную нейтраль» проверил сразу же, т.е. запустил двигатель дистанционно и заглушил. С утра та же проблема. Перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась, а после команды на запуск начинает мигать «индикатор ручного тормоза/ нейтрали, охранная зона ”Педаль тормоза”» и запуск отменяется. На телефон приходит сообщение: «НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА. Нет нейтрали». За ночь тревожных сообщений не было.

4.  4.   Машина под охраной, двигатель заглушен. Сижу внутри. Открываю  капот….. реакции «0». Сигналка не срабатывает. Почему?

5.  5.   Ситуация на заправке. Двигатель работает, машина на «ручнике». Иду в кассу (метка в кармане) – срабатывает сирена. Как устранить этот пробел? Пусть машина закрывается, но не “орёт”. Можно же как ориентир, при потере метки, что всё Ok, добавить поднятый ручник и отсутствие движения.

6.  6   Вчера при движении, поступает звонок от сигнализации — «Авария». Никаких ударов, лежачих полицейских и даже резких маневров не было.

 

Как устранить данные «недоразумения»?


Один ответ

  1. support говорит:

    Добрый день, попробую ответить вам по-порядку.
    1) Судя по всему на вашем автомобиле организованы не только блокировки с помощью цифровых реле, но и аналоговые то же. Для, того, чтобы корректно работала охрана с заведенным двигателем с аналоговыми блокировками — надо разрешить в меню программирования уровень I-2.6 (Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то блокировки назначенные в «Таблице выходов» будут блокировать двигатель, только при регистрации движения базовым блоком системы.)

    Кроме того, для постановки в охрану с работающим двигателем необходимо коротко нажимать кнопки 1 и 3, если удержать их дольше положенного — режим не включится.

    2)Если при заведенном двигателе вам необходимо просто закрыть замки, а не ставить систему в охрану — вам необходимо убедиться что у вас данный момент не отрабатывает функция программная нейтраль, что судя по всему у вас и происходит. Если в данный момент у вас отрабатывает функция программная нейтраль, то перед закрытием необходимо сбросить программную нейтраль коротким нажатием на педаль тормоза после поднятия ручника (Это же касается первого пункта — прежде чем ставить в охрану с работающим двигателем — сбросьте программную нейтраль)

    3) Здесь дистанционно достаточно тяжело определить причину — в любом случае стоит обновить прошивку до актуальной версии, чтобы исключить вероятность несоответствия чтения статуса ручника по CAN. Если ситуация не измениться — необходимо будет подключить ручник по аналогу.

    4) Скорее всего у вас не подключен концевик капота, а штатный концевик «убит» установщиками, чтобы штатная охранная система не вставала в тревогу при автозапуске (есть такая особенность на данных автомобилях)

    5) Если у вас включен режим Хендс Фри тогда ситуация такая же как и в первых двух пунктах — сбросьте программную нейтраль — и система не будет вставать в охрану.

    6) Для того, чтобы исключить вероятность появления такой ошибки необходимо обновить прошивку системы и самое главное — проверить, чтобы базовый блок системы был закреплен жестко и не шатался, не люфтил иначе алгоритм определения аварии корректно работать не будет.