Здравствуйте. Хотелось бы узнать зачем создана выкладка о публикации вопросов, если на них никто не отвечает?! Если сайт в тестовом режиме так опубликуйте в новостях ленты, не бесите народ своей молчанкой! На новость о том что вас знают за границей, так это на первом месте, а как с народом пообщаться — буквы забыли как пишутся. Не порядок! Мы же ваши реальные и потенциальные покупатели!!!
Добрый день, данная форма запросов не подразумевает мгновенного ответа сотрудников техподдержки, которые держат более высокий приоритет на вопросы по телефону 8-800-700-17-18 и на официальный почтовый ящик support@alarmtrade.ru. Кроме того, на данном ресурсе пользователям, помимо сотрудников техподдержки помогают и наши партнеры и простые пользователи.
Уверяю вас, что наши сотрудники не забыли как пишутся буквы — например, на почтовый ящик support@alarmtrade.ru приходит более 150 писем в день которые не остаются без ответа.