Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли установить Иммобилайзер Pandect IS-570 + реле IS-112 + замок капота +НМ-05 все под капот?
В инструкции пишут : Размещение модуля блокировки возможно как в салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом)…Так же допускается монтаж базового блока иммобилайзера в жгуты штатной проводки автомобиля. …..
В фирменном установочном центре говорят что метка-брелок будет терять иммобилайзер и предлагают другую модель Pandect IS-650.
Так кому верить инструкции или установщикам?
Машина Rav 4 2013
С уважением Сергей .
Сергей, добрый день да — конечно можно, однако при этом важно при установке разметить иммобилайзер так, чтобы не было сильного экранирования и преград для прохождения сигнала на 2,4 ГГц. У иммобилайзера Pandect IS-650 радиоканал мощнее и современнее именно поэтому вам и советуют данную модель.
У какой еще модели иммобилайзера Pandect радиоканал мощный ?
Только чтоб не было блоков приклевания на лобовое стекло . Как у Pandect IS-650 (Базовый блок необходимо располагать в салоне автомобиля на остеклении автомобиля или в непосредственной близости к нему, таким образом, чтобы блок находился в прямой видимости снаружи автомобиля. )
Хочется чтоб иммобилайзер был скрытый и не что не выдавало его существовании.
Вам совсем не обязательно ставить этот модуль на лобовое стекло — модуль можно спрятать в приборную панель — сохраняя при этом скрытность…
Както ваш ответ с инструкцией не сходится .
В инструкции :Базовый блок необходимо располагать в салоне автомобиля на остеклении автомобиля или в непосредственной близости к нему, таким образом, чтобы блок находился в прямой видимости снаружи автомобиля. При размещении модуля на остеклении обратите внимание на отсутствие металлизированного покрытия на стекле и встроенных отопителей. Присутствие данных элементовна стекле в зоне монтажа способно в несколько раз сократить зону функциони- рования радиоканала.
Я так понимаю этот модуль принимает сигнал от метки-брелка и дает команды на радио реле и контролирует их. А вы предлагаете его установить в приборную панель где много проводов и электро узлов которое сократит зону радиоканала.
И мы придем к тому что сигнал начнет терятся либо то метки или от реле.
Сергей, поверьте мне — иммобилайзер и при таком расположении будет работать. Вариант расположения модуля на лобовом стекле представлен как универсальный который будет работать для всех автомобилей, начиная с Nissan Micra и заканчивая Cadillac Escalade. В вашем случае расположение блока иммобилайзера в полости, например за щитком приборов, в полостях на потолке где расположены лампы подстветки и т.д. никак не повлияют ( в худшую сторону) на скрытность и качество прохождения сигнала.
Каждая конкретная установка — уникальный случай в котором и проявляется профессионализм установщиков, которые используют наше оборудование лишь в качестве инструмента, которым как микроскопом, можно наукой заниматься, а можно и гвозди забивать.