Вопросы

Дата вопроса: 25.11.2012

Добрый день! Дополнение к вопросам от 15.11.12г.
А/м Шкода Октавия 2012г. Сигнализация Pandora DXL 5000.
Прошивка 5.06. Код 1113. Ставили у оф. дилера Шкода.

1. Валидатор. Как выйти на уровень IV-6 выбор кнопок и ввести пин, инструкции 3700 не достаточно. Можно пошагово, пожалуйста? И как его потом отключить при ненадобности?

2. В последней таблице статусов и команд указано,
что в Октавии читается статус штатной тревоги. Что это значит? У меня при
срабатывании тревоги штатной сигнализации (напр., штатный датчик объема в салоне) ничего с
Пандорой не происходит (в программе чтение включено). Очень бы хотелось, что
бы, если это возможно, чтобы при срабатывании штатной сигнализации, срабатывала
и Пандора. Пытался обучить двойным срабатыванием штатки и при втором нажимал открыть на пандоре, как это писали на одном из форумов — не получается.

3. Есть ли техническая возможность реализации
считывания с CAN сведений о температуре салона, двигателя и уровня топлива в
Октавии? Ждать или ставить аналоговый датчик в салон?

4. Не совсем логичен вывод температуры салона, а не
улицы на брелок (по крайней мере, для меня). Можно ли выводить температуру
улицы, и если нет, будет ли это реализовано в будущем?

5. Принципиально возможно включение допфункций по CAN в Октавии (например подогревы) и если да, ждать ли их?

Спасибо!


Ответов: 3

  1. Роман говорит:

    Добрый день!
    Возникла проблема с запуском автомобиля. У меня Honda Accord установлена сигнализация Pandora DXL 2500. В один прекрасный момент авто перестало запускаться как с сигнализации так с клуча зажигания. При включении зажигания панель приборов не загорается, но работает электрика как во втором положении ключа, т.е. майфун, консольная панель, при повороте ключа стартер срабатывает (крутится), но авто не запускается. что только не пробовал и клеммы скидывал и предохранители смотрел( все в порядке).
    Прощу Вас о помощи может объясните как возможно это излечить.
    Заранее благодарен.

  2. support говорит:

    Добрый день, для ввода кода валидатора в системе введен отдельный подуровень I-5, после захода на данный подуровень:
    «1. Выберете кнопку для набора секретного кода «кодового иммобилайзера».
    • Для этого нажимайте на выбранную Вами кнопку, при этом LED индикатор должен вспыхивать оранжевым. Если при нажатии на кнопку оранжевых вспышек нет, значит, эта кнопка не определяется системой, выберете другую кнопку.
    • После выбора кнопки для набора секретного кода «кодового иммобилайзера», нажмите кнопку «VALET». Охранная система запомнит последнюю нажатую кнопку (которая была нажата перед кнопкой «VALET»), как кнопку для ввода ПИН-кода «кодового иммобилайзера» и будет ждать ввода 1 цифры ПИН-кода.
    2. Запрограммируйте ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»
    • Введите первую цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку (пауза между нажатиями не более 1 сек.). Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.
    • Введите вторую (третью, четвертую) цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку. Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.
    • После ввода необходимого количества цифр (до 4) нажмите кнопку «VALET». Система подтвердит прием секретного кода долгой красной вспышкой LED индикатора и будет ожидать подтверждения ПИН-кода.
    3. Подтвердите ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»
    • Повторите набор всех цифр ПИН-кода, аналогично операции программирования кода и нажмите кнопку «VALET». При правильном вводе система подтвердит набор красными зелеными вспышками LED индикатора, запомнит ПИН-код и перейдёт в режим ожидания ввода уровня программирования. Некорректное подтверждение индицируется долгой красной вспышкой LED. После чего система выйдет в начало программирования.»

    2. Мы обязательно проведем проверку на вашем коде модели и автомобиле — при сработке штатной охранной системы Пандора тоже должна вставать в режим тревоги, при этом должен быть разрешен соответствующий пункт в 4-ом меню программирования.

    3. Техническая возможность есть по части температуры двигателя и уровня топлива, однако здесь есть некоторые сложности, над которыми работают наши инженеры.

    4. В текущих изделиях температура салона на брелок выводится не будет. В будущих — вполне возможно.

    5. Таких функций, как управление обогревом сидений, стекла, зеркал — к сожалению нет, но возможно, что-то нашим инженерам и удасться раскопать.

  3. support говорит:

    Роман, судя по всему вышел из строя канал поддержки зажигания системы, который подключен в разрыв — вам необходимо обратиться к установщикам для диагностики, возможно просто сгорел предохранитель канала зажигание1, либо если разрыв организован с помощью встроенного реле (что неправильно) мог выйти из строя силовой разъем сигнализации.