Очень много вопросов, которые не прописаны в инструкции Pandora 4300i!
1) Есть функция запуска по кнопке «Start/Stop» по какому проводу заводит и глушит и как работает!
2) Какой провод можно назначить для педали ТОРМОЗА перед запуском
3) Как привязать NAV-03 к системе
4) Система не хочет при запуске понимать по напряжению, что она запустилась!
Вроде пока всё!! ))
Добрый день. Отвечу по по-порядку:
1) Нажатие кнопки Старт\Стоп имитирует канал назначенный как Зажигание1
2) Для имитации нажатия педали тормоза во время запуска используйте канал, назначенный как Аксессуары.
3) Воспользуйтесь уровнем I-8: http://manuals.alarmtrade.ru/12/izmenenie-nastroek-pri-pomoshhi-knopki-valet-3/
4) Не совсем понятен вопрос…
Ок! Буду проверять!! Еще появились вопросы:
1) Как работает вход «Статус ЦЗ»? Подаю на него массу, сигналка в охрану не ставится и соответственно не снимается!!
2) Не работают метки!! Как узнать будут ли они работать на прошивке 4300i??? На пакетике написано
«IS-560 v2
Прошивка 1.05
3900; 4200; 4300″
Как возможно сделать управление сигнализации по одному проводу (статусу сигнализации)??
И пожелания: сделайте пожалуйста еще по одному каналу вход\выход, иначе уж очень зжато подключение сигнализации!! (((
А она будет в любом случае ставиться\сниматься, не зависимо от присутствия метки???
Каким каналом управляет сигнализация при посылке команды «456*» с телефона???
Большое спасибо! Всё доступно разжевали!! Пошел ставить!!! )))
Забыл спросить!! Последний вопрос:
Сигналка разрешает запуск только в охране или можно добиться, чтобы она разрешала запуск и без охраны???
1) Почему при глушении, он не дает импульс на выключение зажигания?
2) Устанавливаю значение «II.2.5 Контроль по напряжению бортовой сети», а он не понимает, что машина запустилась!
Сергей, дистанционно невозможно предположить почему не дает — одна из возможных причин — система не видит зажигание при заведенном двигателе или же что-то не так запрограммировано.
Сергей добрый день.
1.Вход статус цз необходим для автомобилей в которых управление цз осуществляется по одному проводу и есть например лампочка которая показывает открыт или закрыт замок. В этом случае вход статуса цз избавляет от перехлеста замков.
2. Если прошивка 4300i то ваши метки будут работать без проблем. ЕСли прошивка базового блока просто 4300, тогда надо разрешить пункт работа с метками от 3900 и перезагрузить по питанию базовый блок.
Сергей — вы имеете ввиду статусный слейв? В 4300i слейв только импульсный — можно и по одному проводу.
Это зависит от состояния пункта 1-5.1 «Запрет снятия с охраны при отсутствии метки»
Если говорить о системе 4300i — то это любой канал выбранный IV таблице программирования и при назначенных условиях «При поступлении команды 456*»: http://manuals.alarmtrade.ru/13/nastroyka-taymernyih-kanalov-po-sobyitiyam-2/
Сергей, вы правы — АЗ возможен только в охране.