Вопросы по Pandora DXL 5000

Добрый день!

Сразу хотелось бы поблагодарить разработчиков за эту
сигнализацию. Все достаточно понятно и функционально. Однако есть несколько
вопросов. А/м Шкода Октавия 2012г. Сигнализация Pandora DXL 5000.
Прошивка 5.02. Ставили у оф. дилера Шкода. Сразу прошу прощения за многа букаф.

I.                   
По установке:

1.      
Установщик утверждает, что люк бензобака не
может запираться при постановке на охрану Пандорой. Так ли это?

2.      
Для того, что бы работал автозапуск, в салоне в
интимном месте оставлен ключ. Мне это очень не нравится, однако установщик
настаивает, что без него автозапуск не работает. Так ли это?

3.      
Насколько я понимаю, установщик не совсем верно
поставил датчик температуры двигателя. При температуре около нуля и ниже на
стоянке работающий двигатель показывает не более 40 градусов, а в движении не
более 25. Куда вы посоветуете установить датчик для более точных показаний?

4.      
Возможно ли чтение температуры двигателя с CAN-шины?

II.                 
По функциональности и настройке:

1.      
В последней таблице статусов и команд указано,
что в Октавии читается статус штатной тревоги. Что это значит? У меня при
срабатывании тревоги штатной сигнализации (напр., датчик движения (или объема, хз) в салоне) ничего с
Пандорой не происходит (в программе чтение включено). Очень бы хотелось, что
бы, если это возможно, чтобы при срабатывании штатной сигнализации, срабатывала
и Пандора.

2.      
Есть ли техническая возможность реализации
считывания с CAN сведений о температуре салона, двигателя и уровня топлива в
Октавии? Ждать или ставить аналоговый датчик в салон? (Температура за бортом в
5.02 читается, спасибо!).

3.      
Не совсем логичен вывод температуры салона, а не
улицы на брелок (по крайней мере, для меня). Можно ли выводить температуру
улицы, и если нет, будет ли это реализовано в будущем?

4.      
Не работают комфорт-стеклоподъемники при
включенном двигателе при турботаймере. Пришлось запрограммировать повторный
импульс запирания при выключении зажигания, тогда срабатывает. Можно ли
настроить, что бы стекла закрывались сразу и как?

5.      
Валидатор. Или «Кодовый иммобилайзер с
использованием штатных элементов управления автомобилем». Как в 5000 настроить
вообще не понятно. Для 3700 инструкция подробная. Для 5000 ее нет вовсе. Как
настроить уровень IV-6
(выбор кнопки – для Октавии написано, что кнопки на руле) и пин-код? Очень хочется
подробную инструкцию.

6.      
В таблице статусов и команд четко прописано, что
открытие дверей вызывает срабатывание штатной сигнализации, то есть на открытие
Пандора штаткой не управляет. При чем если в течении 2-3 минут после постановки
на охрану снять Пандору с охраны, снимается и штатка, аналогично и при
дистанционном запуске двигателя, значит технически это возможно? Это главный
недостаток алгоритма для меня. Есть ли техническая возможность это исправить, и
будет ли это сделано?

7.      
По вопросу 6. В принципе, можно было бы настроить
slave и
управлять всем с кнопки штатного брелка, но есть два «но»: При включенном
двигателе не ставится на охрану штатка (на кнопки штатного брелка вообще не
реагирует), то есть при ТТ поставить на охрану никак; не очень хочется включать
slave, тем более на
снятие. Вопрос «на всякий случай», можно ли настроить постановку на охрану
штатки при включенном двигателе?

8.      
В Loader’е есть настройка Anti-Hi-Jack (вкл/выкл). У меня он
выключен. Но в Иммобилайзере включен и все работает. Что это за пункт
настройки?

9.      
В частых вопросах пару раз спрашивали, можно ли
настроить, что бы при автозапуске двигателя не включались фары, оставленные в
режиме авто. Один раз ответили, что нужно доп. реле, второй раз, что нужно лишь
настроить концевики. Но подробного описания не было. Ответьте, пожалуйста, это
настроить самому можно, или все-таки надо ехать к установщику?

10.  
Какой пин-код надо вводить для разблокировки
двигателя по телефону? В руководстве одно (стр. 47): индивидуальный ПИН-код,
находящейся на пластиковой карте, а поддержка другое (если поддержка права, то
как его менять с помощью кнопки валет?):

support говорит:

31.10.2012 в 15:59

Блокировка, включенная через телефон
может быть разблокирована только командой 999* и вводом ПИН-кода. Заводское
значение пин-кода 1-1-1-1, изменить его можно только с помощью кнопки Валет.

11.  
Был вопрос по замку капота (10.03.2012г.).
Поддержка ответила, что для управления замком капота можно дополнительно
приобрести радиоуправляемое реле IS-125 (которое будет обеспечивать как
блокировку работы двигателя, так и управление замком капота). У меня вопрос:
разве блокировка двигателя уже не реализована?

III.               
По информационному сервису:

1.      
Не точно указывается скорость в треке (где-то на
15-20 км/ч меньше, чем есть на самом деле, иногда вообще рандомно).

2.      
Если не было связи в момент старта (снятия с
охраны), например, в подземном паркинге, то трек не будет писаться до конца
поездки (постановки на охрану), даже если связь появится во время движения.

Заранее огромное спасибо за ответы!


Комментарии запрещены.