Приветствую!
Установил систему в тестовом варианте, без автозапуска. Всё подключенное работает, но система не отпирает и не запирает двери. Выгорели выходы 7 и 8 каналов. Если перекоммутировать на другие каналы, то всё работает отлично.
До установки проверял на стенде — светодиодами вместо реле сигналка моргала бодро и в нужные моменты, на месте — тишина. Только аварийкой моргает и тревоги шлёт.
Специально перед установкой проверил ток через реле ЦЗ — 61-63 мА. Т.е. по любому меньше, чем 100 мА на самых слабых выходах.
Сейчас каналы 7 и 8 даже свтодиодами не моргают. Грустно это. Москва хоть и деревня, но очень большая, ехать до ТЦ Румянцево не очень близко.
Я так понимаю, что на реле надо было вешать защитные диоды. Мне вот интересно, где нибудь в инструкции по установке про защитные диоды на каналы с нагрузочной способюностью 100 мА сказано? Мой случай можно считать гарантийным?
С уважением.
P.S.
Увы, Кайрон специфичная машина. ЦЗ можно управлять только коммутируя штатные реле ЦЗ. Входов от личинок передних дверей нет. Там для этого концевик двери используется, концевик либо замкнут, либо разомкнут. Т.е. если дверь уже закрыта, а остальные нет, то закрыть их перекоммутацией провода с водительской двери не получится.
В общем подключил в параллель со штатной системой бортового контроля и получил выгоревшие выходы на Пандоре.
Уфф. Починил. Делов на 15 минут, если микросхема под рукой есть. Но больше так пугать не надо и в инструкции надо четко прописать, что при использовании каналов для управления внешних реле защитные диоды обязательны (хотя конечно это реальное кроилово 100 mA на канал выдавать и защитных диодов не ставить). Диодные сборки ведь копейки стоят на фоне общей стоимости игрушки. Ну или хотя бы все каналы по 250 mA сделать, ведь почти ничего не мешает, кроме лишних пары баксов с корпуса…