При установке сигнализаций Р3500 и Р 3700 на а/м HYUNDAI и Skoda Fabia по аналоговому проводу, вход от датчика масла-лампы зарядки (бело-желтый провод) происходит утечка тока со штатной АКБ (400-600 мА) , что ведет к полной рязрядке АКБ за короткое время. В итоге приходится переподключать на вход сигнала от тахометра(белый провод) . Дайте пожалуйста официальное разъяснение.
Зачем цеплять аналоговый контроль если на всех шкодах и на многих хундаях тахометр видет по кан?
Добрый день, возможно из-за небольшой подтяжки, которая присутствует на входе контроля масла\генератора, после выключения зажигания, не снимается питание с обмотки возбуждения генератора, в таком случае необходимо применение диодной развязки.
Кроме того, в данных автомобилях контроль двигателя может осуществляться по CAN.