Общие сведения

Иммобилайзер Pandect IS-600 является современным высокоэффективным средством противоугонной безопасности, включая противодействие попыткам насильственного захвата транспортного средства. Брелок системы обладает рекордно-малым габаритом среди подобных систем при cамых высоких показателях экономичности энергопотребления.
Новая трехэлементная компоновка иммобилайзера гарантирует надежное опознавание брелока владельца и устойчивый канал связи с радиореле блокировки, которые можно разместить в салоне, в двигательном отсеке, в любых труднодоступных полостях кузова автомобиля.
Радиоуправляемое реле Pandect IS-119, входящее в комплект данного иммобилайзера, оснащено встроенным акселерометром, позволяющим запуск и работу двигателя без нахождения в салоне брелока владельца, и мгновенно блокирует работу двигателя при попытке начала движения. Это позволяет реализовать режимы дистанционного и автоматического старта двигателя для прогрева автомобиля. Для усиления противоугонной стойкости автомобиля может быть установлено от 1 до 3-х радиореле.
В данной системе впервые применен программно-аппаратный алгоритм «распознавания приближения-удаления» владельца, дающий возможность реализовать противоугонные и противоразбойные функции на новом уровне. Использование данного алгоритма значительно увеличивает эргономичность эксплуатации системы при взаимодействии с охранными комплексами Pandora DXL (DeLuxe) в режиме Hands Free (автоматическая постановка и снятие с охраны при удалении/приближении владельца).
Иммобилайзеры Pandect IS разработаны и производятся в России Заводом Опытного Приборостроения в г. Калуга — технологическим лидером в области разработки и производства электронных средств автомобильной безопасности. Производитель гарантирует, что оригинальный диалоговый алгоритм шифрования процедуры авторизации владельца, применяемый в данной модели иммобилайзера, исключает любую возможность «электронного взлома» (в течение ближайших 15 лет), защищен от методов ретрансляции и является на сегодня самым совершенным решением, применяемым в средствах обеспечения противоугонной безопасности автомобиля.