II-1.1 Вариант подключения зажигания. Заводская установка – «ПАРАЛЛЕЛЬНО». Определяет логику работы (подключения) канала «зажигание». При разрешенном уровне канал, выбранный в Таблице выходов как «зажигание», будет работать согласно параллельной схеме подключения.
II-1.2 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – «МКПП». В этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая зажигания, нажать и удерживать кнопку «1» брелока три секунды, либо активировать алгоритм «Программной нейтрали» ручным тормозом – подуровень II-1.7 «РАЗРЕШЕНО». Если выбрана автоматическая трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом концевик «нейтрали/ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения зажигания.
II-1.3 Контроль по тахометру. Заводская установка – «Цифровой CAN».
1. «Цифровой CAN»;
2. «Аналоговый RHM»;
3. «Аналоговый RMD»;
4.«ЗАПРЕЩЕНО».
Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться. Для корректной работы необходимо произвести программирование холостых оборотов.
Внимание! Для правильной работы системы автозапуска и включенном контроле двигателя по тахометру, в любом случае необходимо записать обороты холостого хода.
"Для записи (в энергонезависимую память) холостых оборотов двигателя, необходимо войти в режим программирования и с помощью кнопки«VALET» войти на уровень I-3. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET». После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET»."
II-1.4 Контроль по лампе заряда аккумулятора. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если этот подуровень разрешен, то отсечка стартера произойдет по моменту погасания лампы «давления масла/заряда». Кроме того, после старта, этот вход будет также контролироваться, при включении лампы «давления масла /заряда» двигатель будет остановлен.
II-1.5 Контроль по напряжению бортовой сети. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня отсечка стартера будет происходить при достижении напряжения заданного в подпункте II-1.6 Заводская установка – «12.8 В.» Рекомендуется использовать только если у автомобиля есть штатная отсечка работы стартера, а так же для автомобилей оборудованных кнопкой "StartStop". Так как у большинства современных автомобилей напряжение после запуска нарастает постепенно. Настройку нельзя использовать при установке сигнализации на гибридные автомобили.
II-1.6 Порог напряжения ниже которого считать, что генератор неисправен. Заводская установка – «12.8 В.». Данное значение используется при разрешении подпункта II-1.5.
II-1.7 Использовать ручник для активации программной нейтрали. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». При разрешении данного подуровня режим «программной нейтрали» будет включаться каждый раз при поднятии рычага ручного тормоза, если включено зажигание. Отмена «программной нейтрали» произойдет либо при опускании рычага ручного тормоза, либо при нажатии педали тормоза, либо при повторном включении зажигания.
II-1.8 Максимальное время прогрева двигателя. Заводская установка – «20 мин.». Точное время от 0 до 99 мин. устанавливается с брелка.
II-1.9 Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера. Заводская установка – «2 сек.». На этом подуровне можно задать время включения зажигания перед стартом в пределах от 0 до 255 секунд.
II-1.10 Минимальное время вращения стартера. Заводская установка – «0.5 сек.». В этом подпункте задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет.
II-1.11 Максимальное время вращения стартера. Заводская установка – «4 сек.». В этом подпункте задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили.
II-1.12 Не запускать двигатель при малом уровне топлива. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень запрещает все автоматические и дистанционные запуски двигателя при малом уровне топлива. Данные об уровне топлива (при их наличие) берутся из цифровой шины автомобиля.
II-1.13 Время поддержки зажигания. Заводская установка – «15 мин.». В подуровне задаётся время работы двигателя от 0 до 254 мин. при активации функции «Поддержка зажигания». При установке значения 255, поддержка зажигания будет активироваться без ограничения времени.
II-1.14 Глушить двигатель при снятии с охраны. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то система будет глушить двигатель при снятии с охраны при автоматическом запуске двигателя.
II-1.15 Глушить двигатель при появлении метки. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то система будет глушить двигатель при "распознавании" метки при автоматическом запуске двигателя. Данная настройка может понадобиться при использовании системы в slave-режиме, когда штатный брелок автомобиля не работает при заведенном двигателе.