Уровень I-2 Общие настройки

I-2.1 Задержка оповещения по каналу RFM после постановки, снятия и открытия багажника в режиме Slave. Заводское значение – «0 сек.». Функция используется при подавлении радиосигнала штатного ключа при постановке и снятии автомобиля с охраны в слейв режиме. 

I-2.2 Снятие с охраны при вводе кода кодового иммобилайзера. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении данного подуровня, при вводе кода иммобилайзера разрешается снятие системы с охраны. Для управления кодовым иммобилайзером назначается любой свободный вход в таблице входов, а так же если поддерживается автомобилем, то может быть использована штатная кнопка автомобиля. Поддержка штатных кнопок отражена в "Таблице статусов и команд". Программирование кода кодового иммобилайзера описано в меню программирования доступного с кнопки VALET на 11 уровне программирования.

I-2.3 Запретить служебные сигналы сирены (постановка, снятие и т. д.). Заводская установка «ЗАПРЕЩЕНО».

I-2.4 Тип сигнала сирены. Заводская установка – «ПОСТОЯННЫЙ». При выборе состояния данного подуровня – «ПРЕРЫВИСТЫЙ» тревожные сигналы сирены будут прерывистыми с частотой 1Гц.

I-2.5 Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то блокировки назначенные в "Таблице выходов" будут блокировать двигатель, только при регистрации движения базовым блоком системы.

I-2.6 Порог критически низкого напряжения бортовой сети. Заводская установка – «11,5В.». Напряжение при котором произойдёт оповещение о разряде АКБ. Выбор оповещения доступен в подуровнях VI-2.7 и VI-3.7

I-2.7 Коэффициент "P" RF-модуля. Заводская установка – «20». При изменении значения в большую сторону происходит увеличение дальности связи радиоканала RF-модуль — брелок.